Чухин С. Г., Чухина Е. В. ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. 2021;:226-235.
1. Бёрнс Р. Б. Я-концепция и воспитание. - М., 1989. - 169 с.
2. Боулби Дж. Привязанность. - М.: Гардарики, 2003. - 477 с.
3. Гуревич А. Я. Избранное: История - нескончаемый спор. - М.: Центр гуманитарных инициатив, 2017. - 464 с.
4. Данилова Л. Н. Гражданское воспитание в зарубежной школе // Воспитательная работа в школе. - 2011. - № 6. - С. 30-36.
5. Интеракционизм в американской социологии и социальной психологии первой половины ХХ века: Сб. переводов / РАН. ИНИОН. Центр социал. научн.-информ. исследований. Отд. социологии и социал. психологии ; сост. и переводчик В. Г. Николаев; отв. ред. Д. В. Ефременко. - М., 2010. - 322 с. - (Сер. Теория и история социологии).
6. Мид Дж. Г. Избранное: Сб. переводов / РАН. ИНИОН. Центр социал. научн.-информ. исследований. Отд. социологии и социал. психологии; Сост. и переводчик В. Г. Николаев. отв. ред. Д. В. Ефременко. - М., 2009. - 290 с. - (Сер. Теория и история социологии).
7. Нийт Т. Плотность людей и чувство стесненности: теории и гипотезы // Человек в социальной и физической среде. - Таллин: Изд-во пед. института им. Э. Вильде, 1983. - С. 99-142.
8. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребёнка. - М.: Академический проект, 2006. - 480 с.
9. Роджерс К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: Изд. группа «Прогресс», «Универс», 1994. - 480 с.
10. Столороу Р., Брандшафт Б., Атвуд Дж. Клинический психоанализ. Интерсубъективный подход / Пер. с англ. - М.: Когито-Центр, 1999. - 252 с.
11. Тернер Дж. Социальное влияние. - СПб., 2003. - 384 с.
12. Шакурова М. В. Педагогическое сопровождение становления и развития социокультурной идентичности школьников: дис. … д-ра пед. наук. - М., 2007. - 361 с.
13. Эриксон Э. Детство и общество. - СПб.: Лепато: ЛСТ, 1996. - 592 с.
14. Ядов В. А. Трансформация постсоветских обществ: что более значимо - исторически традиционное или недавнее прошлое // Социологические исследования. - 2014. - № 7. - C. 47-50.
15. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия / Пер. с англ. Т. С. Драбкиной. - М.: Независимая фирма «Класс», 1999. - 576 с.
16. Bühler Ch. Basic theoretical concepts of humanistic psychology. Amer. Psychol., 1971. - V. 26. - No 4.
17. De Levita D. J. Der Begriff der Identitat. - Frankfurt: Suhrkamp. - 337 p.
18. Erikson E. H. Identity, Youth and Crisis. L.: Faber and Faber. - New York: Norton, 1968. - 336 p.
19. Fogelson R. D. Person, self and identity. Som anthropological retrospects, circumspects and prospects / Psycho-social theories of the self / Ed. by B. Lee. - N.Y., L. Plenum Press. 1982. - P. 115-132.
20. Gleser G. C. Parental effects on PTSD symptoms // J. Am. Acad. Child. Adolesc. Psychiatry. 1991. Nov; 30 (6). - P. 945-951.
21. Marcia J. E. Identity in adolescence // Adelson J. (ed.) Handbook of adolescent psychology. N.Y.: John Wiley, 1980.
22. Mead G. H. Mind, Self and Society / Ed. by C. W. Morris Chicago Press, Univ. of Chicago. 1975. - 248 p.
23. Miller Du sollst nicht merken. ТВ 1983. Frankfurt / (Suhrkamp). 1981.
24. Raphael D., Xelowski H. G. Identity status in high school students: critique and a revised paradigm // J. of Youth and Adolescence. - 1980. - № 9. - P. 383-389.
25. Tajfel H. Instrumentality, identity and social comparisons // H. Tajfel (ed.). Social identity and intergroup relations. Cambridge, England: Cambridge University Press, 1982. - P. 483-507.
26. Turner J. C. Social categorization and the self-con social cognitive theory of group behavior. // Advances in process. Theory and research. / Ed. by E. J. Lavvler., v. 2. Greenwich, Connecticut, 1985. - P. 365-412.