Доклад конференции
STACK ЗАДАНИЯ-ТРАНСФОРМЕРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
О. В. Янущик,
И. Г. Устинова,
О. Н. Имас,
Е. А. Беляускене,
С. В. Рожкова
2023
В настоящее время ни школьное ни вузовское образование не возможно представить без использование электронных ресурсов. Особенно электронное образование стало актуальным в период пандемии COVID 19, когда периодически очное образование переходило в дистантную или гибридную форму обучения. В вузах внедрение электронного обучение привело к развитию массовых онлайн курсов (МООК), существенным недостатком которых является их ориентация на среднего потребителя. Дальнейшее развитие электронного обучения связано прежде всего с внедрением адаптивных образовательных систем, заданий типа STACK, позволяющих персонализировать образовательный процесс. Однако разработка таких заданий требует существенных временных и трудовых затрат. Целью данной статьи является демонстрация того, как возможно из одного STACK вопроса модифицируя его получить несколько заданий, отличающихся по содержанию. Такая трансформация заданий позволяет быстрее наполнить банк задач, что является важным аспектом при его использовании.
Янущик О. В., Устинова И. Г., Имас О. Н., Беляускене Е. А., Рожкова С. В., Шумара Е. В. STACK ЗАДАНИЯ-ТРАНСФОРМЕРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ. 2023;:164-170.
Цитирование
Список литературы
1. Бурцева Э.В., Чепак О.А., Куликова О.А. Некоторые результаты исследования влияния цифровых технологий на учебную деятельность студентов // Педагогика и просвещение. 2020. № 1. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=31995 (дата обращения: 12.11.2022).
2. Sangwin C. Who uses STACK? A report on the use of the STACK CAA system. 2010. URL: http://web.mat.bham.ac.uk/CJ.Sangwin/Publications/2010-3-1-STACK.pdf (дата обращения: 12.11.2022).
3. Tomilenko V., Lazareva E., Ustinova I. Collaboration to use STACK at the universities of Tomsk // The 3rd Interna-tional STACK Conference. Tallinn. 2020. Zenodo. URL: http://doi.org/10.5281/zenodo.3946673 (дата обращения: 10 декабря 2020).
4. Race P., Brown S., Smith B. 500 Tips on Assessment. New York: RoutledgeFalmer, 2005.
5. Imas O.N., Yanushchik O.V., Ustinova I.G., Rozhkova S.V., Beliauskene E.A. The New Meaning of Hybrid Learning During the Pandemic // Lecture Notes in Networks and Sys-tems (LNNS) . 2022 . Vol. 389 : Mobility for Smart Cities and Regional Development - Challenges for Higher Education. P. 577-584.
6. Sangwin C. Assessing mathematics automatically using computer algebra and the internet. Teaching Mathematics and Its Applications // An International Journal of the IMA. 2004. Vol. 23. No. 1. Pp.1-14.