Доклад конференции
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
О. Н. Новикова
2023
В статье рассмотрена возможность организации внеурочной деятельности школьников путем драматизации содержания математической задачи, как основной составляющей методики обучения решению задач с экономическим содержанием.
Цитирование
Список литературы
1. Горчинская А.А. Сюжетно-ситуативные занятия по экономике в начальной школе // Начальная школа плюс: до и после, 2007. -№ 11.- С.69-71.
2. Моро М.И.. Пышкало А.М. Методика обучения математике в I-III классах. Пособие для учителя. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1978.
3. Царева СЕ. Методика преподавания математики в начальной школе - М.: Издательский центр «Академия», 2014.
4. Плотникова Е.Г., Худякова М.А., Новикова О.Н. Формирование экономической грамотности младших школьников посредством занятий на основе ситуации // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2019. - № 6 (139). - С. 85-91.
5. Новикова О.Н. Ситуационная задача как средство формирования экономической грамотности школьника // Научный журнал «Общество», 2020. - № 4 (19). - С. 67-69.
6. Шелехова Л.В. Обучение решению сюжетных задач по математике. - Майкоп, 2007.
7. Poiya D. Mathematical Discovery: On Understanding, Learning and Teaching Problem Solving. New York - London, John Wiley & Sons, 1965.