Доклад конференции
Проблемы организации проектной деятельности школьников по химии и ее роль в формировании естественнонаучной грамотности
А. R. Холматов
2023
В статье рассмотрены основные трудности, возникающие у педагога при организации проектной деятельности в основной и старшей школе. Рассматриваются особенности внедрения нового стандарта, появления нового понятия «естественнонаучная грамотность». Раскрывается возможность использования проектной деятельности для формирования естественнонаучной грамотности.
Холматов А., Гавронская Ю., Давыдов В. Проблемы организации проектной деятельности школьников по химии и ее роль в формировании естественнонаучной грамотности. 2023;:328-335.
Цитирование
Список литературы
1. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования : приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Об организации работы по повышению функциональной грамотности : указание Министерства просвещения Российской Федерации от 14.09.2021 № 03-1510 Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Скиданова Ю. А., Васильева П. Д. Проектная деятельность по химии как средство развития естественнонаучной грамотности учащихся в сельской школе // Инновационные процессы в химическом образовании в контексте современной образовательной политики : Материалы VI Международной научно-практической конференции, Челябинск, 12-14 октября 2021 года. Челябинск: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2021. С. 303-307.
4. Индивидуальный проект. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М. В. Половкова, А. В. Носов, Т. В. Половкова, М. В. Майсак. 3-е изд. М.: Просвещение, 2021. 159 с.
5. Вахрушева А. М., Вахрушев А. Ю. Учебная проектно-исследовательская деятельность как средство повышения естественно-научной грамотности школьников. В кн.: Тенденции развития современной педагогической науки: материалы VIII всероссийской научно-практической конференции аспирантов, соискателей, докторантов, научных руководителей, молодых ученых, специализирующихся в области образования, Санкт-Петербург, 10 июня 2020 года. СПб.: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2020. С. 63-67.