Доклад конференции
Использование VR-технологий в физическом образовании школьников
В. V. Ткачев
2023
Статья рассматривает актуальную тему использования технологии виртуальной реальности (VR) в контексте физического образования школьников. Она анализирует преимущества и недостатки внедрения VR-технологий в учебный процесс, обсуждает практические аспекты их использования и дает рекомендации по оптимальному интегрированию VR в физическое образование для повышения интереса и эффективности обучения.
Цитирование
Список литературы
1. Каленчук А. Виртуальная школа: как историю и физику можно изучать с помощью VR и AR // Хайтек [сайт]. [2022]. URL: https://hightech.fm/2022/05/04/ vr-ar-school (дата обращения: 21.10.2023).
2. Об утверждении Концепции создания и функционирования детского технопарка «Кванториум» в Новгородской области на 2018-2020 годы и Комплекса мер («дорожной карты» по созданию и функционированию детского технопарка «Кванториум» в Новгородской области на 2018-2020 годы: распоряжение Правительства Новговорской области от 23.08.2017 № 266-рг.
3. Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды: приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.12.2019 № 649.
4. Положение о проведении VR-хакатона: локальный акт АНО «ВКоманде» от 06.02.2023.
5. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/ 2.4.13.40-03: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.06.2003 № 118.
6. Челомбитко С. В., Гусев С. И., Боброва Е. И. Технологии виртуальной реальности в образовательной деятельности Кемеровского государственного института культуры // Научные и технические библиотеки. 2023. № 8. С. 141- 165. https://doi.org/10.33186/1027-3689-2023-8-141-165.