Доклад конференции
Применение сингапурской образовательной технологии при обучении биологии в целях развития естественнонаучной грамотности у школьников
Н. V. Малиновская
2023
Статья посвящена рассмотрению возможностей применения сингапурской образовательной технологии в образовательном процессе по биологии в целях формирования естественнонаучной грамотности и коммуникативных умений школьников. В работе анализируются предпосылки разработки и причины эффективности данной технологии. Существенное внимание уделяется рассмотрению примеров применения обучающих структур на разных этапах урока биологии.
Малиновская Н., Андреева Н., Дикарева И. Применение сингапурской образовательной технологии при обучении биологии в целях развития естественнонаучной грамотности у школьников. 2023;:68-74.
Цитирование
Список литературы
1. Галиахметова А. Т. Интеграция сингапурских обучающих структур и современных педагогических технологий в образовательной организации [Электронный ресурс] // Вестник КГЭУ. 2017. № 3 (35). URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/integratsiya-singapurskih-obuchayuschih-struktur-i-sovremennyh-pedagogicheskih-tehnologiy-v-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 25.03.2023).
2. Ионина Н. Г. Использование продуктивных образовательных технологий через обучающие структуры на уроках биологии // Биология в школе. 2020. № 7. С. 28-33.
3. Коблова Н. А. Педагогические основы сингапурской технологии (анализ советских и российских методик) / Н. А. Коблова, Ю. Н. Головина, А. Н. Утен-кова. В кн.: Лучшая научная работа. Сборник статей VII Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 20 ноября 2022 года. Пенза: Наука и Просвещение, 2022. С. 160-163.
4. Концепция преподавания учебного предмета «Биология»: одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 апреля 2022 г. № 2/22 [Электронный ресурс] // Банк документов Министерства просвещения Российской Федерации https://docs. edu.gov.ru/document/a689dbd81851028caa60d55bae90f106/download/4947/ (дата обращения 30.08.2023).
5. Суматохин С. В. Естественно-научная грамотность как цель развития школьного биологического образования // Биология в школе. 2019. № 1. С. 15-22.
6. Суматохин С. В. Биология в обновленном ФГОС основного общего / С. В. Суматохин // Биология в школе. 2021. № 7. С. 9-14.
7. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (2018 г.). // Центр оценки качества образования ИСРО РАО. URL: http:// www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_pub.html. (дата обращения 12.08.2022).