Доклад конференции
Биологический рисунок как средство развития исследовательских умений учащихся при обучении биологии в 6 классе
А. L. Левченко
2023
Статья посвящена актуальной проблеме развития исследовательских умений учащихся общеобразовательной школы при обучении биологии. При этом акцент делается на применение биологического рисунка, т. к. не всегда имеется возможность заложить опыт и проанализировать его результаты в режиме реального времени.
Левченко А., Андреева Н., Дикарева И. Биологический рисунок как средство развития исследовательских умений учащихся при обучении биологии в 6 классе. 2023;:60-68.
Цитирование
Список литературы
1. Беспамятных Т. А. Методика учебно-исследовательской работы учащихся при углубленном изучении общей биологии: дисс. … канд. пед. наук. Санкт-Петербург, 2002. 174 с.
2. Верзилин Н. М. Основы методики преподавания ботаники. Москва: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1955. 820 с.
3. Зверев И. Д. Общая методика преподавания биологи: пособие для учителей. М: Просвещение, 1965. 191 с.
4. Зимняя И А., Шашенкова Е. А. Исследовательская работа как специфический вид человеческой деятельности. Ижевск: ИЦПКПС, 2001. 103 с.
5. Ивченко Е. Н. Роль и место средств обучения в учебном процессе // Молодой ученый. 2015. № 7. С. 759-760.
6. Крыштоп В. А. Применение изобразительных средств обучения как условие развития интеллектуальных умений учащихся при изучении раздела «Животные»: на примере школ Заполярья: автореф. дисс. … канд. пед. наук. Санкт-Петербург, 2009. 18 с.
7. Пасечник В. В. Биология: Многообразие покрытосеменных растений. 6 кл.: учебник. 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2016. 210 с.
8. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования : Приказ Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 № 287. Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/ doc/401333920/ (дата обращения: 19.09.2023).
9. Решу ОГЭ. URL: https://bio-oge.sdamgia.ru/ (дата обращения: 11.09.2023).
10. Хрыпова Р. Н. Биология. Растения, бактерии, грибы, лишайники. 6 класс: учебное издание для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2011. 143