Доклад конференции
Литературный квест по Петербургу в формате смешанного обучения
Р. В. Костицина,
А. В. Волчек,
А. П. Иванова,
Е. С. Лопатенко
2023
Статья посвящена разработке реальных и виртуальных квестов, в том числе по литературе, ориентированных на иностранных обучающихся, в рамках проекта воспитательной деятельности «Городские легенды». На примере разработки, организации и проведения литературного квеста, посвященного Петербургу Н. В. Гоголя, рассматриваются подходы к использованию интерактивных образовательных технологий в формировании фоновых знаний при обучении русскому языку как иностранному.
Цитирование
Список литературы
1. Владимирова С. С., Иванова А. П. Музейный квест как инструмент формирования фоновых знаний иностранных студентов // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2019. № 194. С. 184-192.
2. Игумнова Е. А., Радецкая И. В. Квест-технология в образовании: учебное пособие. - Чита: Забайкальский гос. ун-т, 2016. 164 с.
3. Маслова А. Г., Поляков О. Ю., Полякова О. А. Литературный квест как интерактивная образовательная технология и форма профориентационной деятельности // Вестник Вятского гос. ун-та. 2019. № 2 (132). С. 81- 90. - [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/literaturnyy-kvest-kak-interaktivnaya-obrazovatelnaya-tehnologiya-i-forma-proforienta tsion-noy-deyatelnosti/viewer (дата обращения: 19.10.2022).
4. Матвеева М. В. Квесты в музейной педагогике и их роль в формировании универсальных учебных действий школьников // Актуальные вопросы гуманитарных наук: Сб. н. статей студентов и магистрантов. - М., 2018. С. 45-51.
5. Никулина Н. Ю. Методические рекомендации по разработке учебного квеста // Проект и проектная деятельность в школе: Сб. научно-методических трудов [Электронный ресурс]. - М., 2017. С. 37-51.