Статья

Информационная культура в профессиональной подготовке современного педагога

О. Шилова
2004

Предпринят анализ понятия «информационная культура» (ИК) и сделана попытка дать ответ на вопрос, каким образом ее формирование может осуществляться в процессе профессиональной подготовки будущего специалиста образования. По мне-нию автора, ИК формируется как интегративное явление, состоящее из следующих компонентов: аудиовизуальная культура, логическая культура, семиотическая куль-тура, понятийно-терминологическая культура, коммуникационная культура, техноло-гическая культура, которые в своем единстве формируют ценностное отношение к информации вообще и к информационной подготовке специалиста образования в частности. Все компоненты ИК тесно взаимосвязаны. Анализ же их содержания приводит к выводу, что формирование информационной культуры студентов - задача не только дисциплин информационного цикла. В условиях информационного общества - это задача всех дисциплин и курсов, входящих в состав содержания профессиональной подготовки специалиста образования в современном вузе.

Шилова О. Информационная культура в профессиональной подготовке современного педагога. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2004;(9):149-158.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник