Статья

Педагогическая рациональность в средовой интеграции образовательного пространства вуза

Л. Ведмич
2005

Рассматривается образовательное пространство педагогического вуза, выявляются среды, методологические подходы, связанные с личностно-профессиональным развитием будущего учителя. Современные тенденции высшего образования в научных поисках педагогической концепции выходят на новое понятие о педагогической среде, которая рассматривается как образовательное пространство вуза, выявляются имеющиеся и новые среды, их взаимодействие и интеграция в контексте рационализма и прагматизма. Выявленные подходы показывают, что рассмотренные общеметодологические и частнометодологические подходы для личностно-профессионального становления будущего учителя в образовательном пространстве вуза должны быть ориентированы на поиск оптимальной меры познания, рационализма, прагматизма, взаимосвязи сред и контроля в факторной неопределенности.

Ведмич Л. Педагогическая рациональность в средовой интеграции образовательного пространства вуза. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2005;(12):210-223.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник