Статья
Концепция литературного развития младших слабослышащих школьников
2006
Раскрываются проблемы методики обучения чтению слабослышащих школьников, которые порождают поиски лучших вариантов обучения. Один из вариантов обучения направлен на создание концепции литературного развития младших школьников. С учетом требований общества к становлению читателя, владеющего богатством национальной культуры, и в связи с отсутствием новых подходов к литературному образованию младших слабослышащих школьников возникает необходимость в разработке теоретических положений концепции литературного развития. В статье определена цель, выдвинуты основные задачи и сформулированы принципы литературного образования младших слабослышащих учащихся в системе начального обучения.
Красильникова О. Концепция литературного развития младших слабослышащих школьников. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006;(14):246-257.
Цитирование
Список литературы