Статья
Исследование степени сформированности ключевых компетенций у студентов гуманитарных специальностей современного классического университета
Н. Трубицына
2007
В статье приведены некоторые ключевые компетенции, необходимые для оценки подготовленности студентов к профессиональной педагогической деятельности, а также представлены основные результаты исследования степени их сформированности.
Цитирование
Список литературы
1. Байденко В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения: Методическое пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. С. 13-15, 58.
2. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. С. 23-30.
3. Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта, 1998. С. 21-26.
4. Электронный ресурс http://www. let.rug.nl/TuningProject/index.htm.
5. Трубицына Н. А. Исследование динамики развития ключевых компетенций у студентов гуманитарных специальностей современного классического университета // Культура & общество [Электронный ресурс]: Интернет-журнал МГУКИ / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. Электрон, журн. М.: МГУКИ, 2006. № гос. регистрации 0420600016. Режим доступа свободный: http://www.e-culture.ru/Speakersl/Trubitsina.pdf. Загл. с экрана.
6. Трубицына Н.А. Усовершенствование технологии оценки качества подготовки студентов - будущих педагогов на основе компетентностного подхода // Культура & общество [Электронный ресурс]: Интернет-журнал МГУКИ / Моск. гос. ун-т культуры и искусств. Электрон, журн. М.: МГУКИ, 2006. № гос. регистрации 0420600016. Режим доступа свободный: http://www.e-culture.ru/Speakersl/Trubitsina.pdf. Загл. с экрана.
Похожие публикации