Статья
Принципы отбора синонимической лексики родного (кабардино-черкесского) и русского языков для учащихся 6-7-х классов черкесской школы
2007
Статья посвящена актуальной проблеме взаимосвязанного обучения родному (кабардино-черкесскому) н русскому языкам в условиях национально-русского билингвизма. Рассмотрены принципы отбора синонимической лексики родного (кабардино-черкесского) и русского языков. Определены трудности, с которыми встречаются нерусские учащиеся при изучении синонимической лексики как в родном, так и в русском языках, намечены пути преодоления этих трудностей. Все рассматриваемые принципы подтверждаются конкретными примерами родного (кабардино-черкесского) и русского языков.
Балова Л. Принципы отбора синонимической лексики родного (кабардино-черкесского) и русского языков для учащихся 6-7-х классов черкесской школы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(40):343-347.
Цитирование
Список литературы