1. Пригожин А. И. Стимулирование//Российская социологическая энциклопедия. М.: НОРМА-ИНФРА, 1998. С. 539.
2. Скопылатов И. А., Ефремов О. Ю., Машаров И. М. Управление и диагностика персонала. СПб.: Знание, 2002. С. 185.
3. Тихонов А. В. Социология управления: теоретический анализ. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. С. 24.
4. Верхоглазенко В. Система мотивация персонала//Консультант директора. 2002. ¹ 4. С. 19.
5. Lawler E. E. Motivation in work organizations. Belmont: Wadsworth, 1973. P. 120.ю
6. Наумова H. Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения. М.: Наука, 1988. С. 8.
7. Schein E. Organizational psychology. N.-Y.: Wiley, 1965. P. 65.ю
8. Gerson E. On «quality of life»//Ibid. 1976. Vol. 41. N 5. P. 793-806.
9. Michener H, Cohen E., Sorensen A. Social exchange: predicting transactional outcomes in five-event, four-person systems//Amer. Sociol. Rev. 1977. Vol. 42. N 3. P. 534.ю
10. Homans G. The Human Group. N. Y.: Harcourt, Brace and Co. 1950; Homans G. Social Behavior as Exchange. N.-Y.: Harcourt, 1974.ю
11. Гелих О. Я. Проблема насилия в менеджменте//Известия РГПУ им. А. И. Герцена. ¹ 2: Гуманитарные и общественные науки: Научный журнал. СПб., 2002.
12. Парсонс Т. Мотивация экономической деятельности//Парсонс Т. О структуре социального действия. М.: Академич. проект, 2000. С. 334-353.