Статья
Особенности связной устной речи при составлении рассказов по картинке у младших школьников с нарушениями зрения и интеллекта
2007
В данной статье излагается один из аспектов изучения связной устной речи - составление рассказа по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с группами сверстников. Анализируются структурные компоненты устной речи: объем рассказов, лексико-грамматический строй, логичность и последовательность. В результате анализа данных экспериментального исследования выявлены уровни сформированности связной устной речи у испытуемых.
Исмаилова И. Особенности связной устной речи при составлении рассказов по картинке у младших школьников с нарушениями зрения и интеллекта. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(33):342-348.
Цитирование