Индивидуальный стиль педагогической деятельности будущих учителей начальных классов рассматривается как системное, интегративное личностное образование, представляющее собой совокупность структурных и функциональных компонентов.
1. Педагогическая психология: учебник для студентов / под ред. Н. В. Клюевой. М.: ВЛАДОС, 2003.
2. Там же. С. 161.
3. Лапина О. А. Формирование индивидуального стиля профессиональной деятельности учителя: (Методология, теория, практика): Дис. … докт. пед. наук: Иркутск, 2002.
4. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. -2-е изд., доп., испр. и перераб. М.: Логос, 2000.
5. Лапина О. А. Указ. соч.
6. Макарова Л. Н. Теоретические основы развития индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя высшей школы: Дис. … докт. пед. наук: Белгород, 2000.
7. Там же. С. 88.
8. Кан-Калик В. А. Педагогическая деятельность как творческий процесс (Эмоционально-коммуникативные аспекты педагогического творчества): Автореф. дис. … докт. психол. Наук. Л., 1985.
9. Коротаее А. А., Тамбоецееа Т. С. Исследование индивидуального стиля педагогического общения // Вопр. психологии. 1990. № 2. С. 62-69.
10. Кан-Калик В.А. Указ. соч. С. 10.
11. Макарова Л.Н. Указ. соч. С. 92.
12. Педагогическая психология. С. 163.
13. Педагогическая психология.
14. Там же.