Психолого-педагогическая подготовка будущего учителя музыки, по мнению автора, должна быть направлена не только на профессиональную подготовку как педагога, но и на формирование личностных умений и навыков, которые позволяют личности студента уже сейчас использовать полученные знания на основе развития личностной рефлексии для самопознания, направленные на формирование индивидуального стиля деятельности.
1. Вяткин Б. А. Стиль активности как предмет интегрального исследования индивидуальности // Системное исследование индивидуальности / под ред. Б. А. Вяткина. Пермь, 1991. С. 7-8.
2. Дорфман Л. Стили активности - методологические теоретические предпосылки интегрального подхода // Стиль человека: психологический анализ / под ред. А. В. Либина. М.: Смысл, 1998. С. 34-51.
3. Ильин Е. П. Стиль деятельности: новые подходы и аспекты // Вопросы психологии. 1988. № 6. С. 85-93.
4. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань, 1969. 246 с.
5. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Знание, 1984. 98 с.
6. Мелик-Пашаев А. А. Ступеньки к творчеству / А. А. Мелик-Пашаев, З. Н. Новлянская // Искусство в школе. 1995. № 5. С. 12-28.
7. Мерлин В. С. Взаимоотношение иерархических уровней в системе «Человек - Общество» // Вопросы психологии. 1975. № 5. С. 9-12.
8. Мерлин В. С. Очерк теории темперамента. Пермь: Росток, 1973. 288 с.
9. Осинцев А. К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. М., 1986.
10. Платонов К. К. О системе психологии. М.: Просвещение, 1972.
11. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Т. 1, 2. М.: Наука, 1989.
12. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М.: Просвещение, 1979.
13. Целковников Б. М. Становление мировоззренческих убеждений у будущих учителей музыки в процессе профессиональной вузовской подготовки: дис. на соис. учен. степ. д-ра пед. наук. Краснодар, 1999.
14. Шадриков В. Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.: Прогресс, 1982. 221 с.
15. Шмальгаузен И. И. Организм как целое в индивидуальном и историческом развитии. М.: Прогресс, 1982. 302 с.
16. Шорохова Е. В. Проблема «Я» и самооценка // Проблемы сознания. М., 1966.
17. Щукин М. Р. Проблемы индивидуального стиля деятельности в научной школе В. С. Мерлина // Вестник ПГПУ. Сер. Психология. 1998. № 1. С. 18-28.