Психолого-педагогическая подготовка будущего учителя музыки, по мнению автора, должна быть направлена не только на профессиональную подготовку как педагога, но и на формирование личностных умений и навыков, которые позволяют личности студента уже сейчас использовать полученные знания на основе развития личностной рефлексии для самопознания, направленные на формирование индивидуального стиля деятельности.
Калугина Н. "Индивидуальный стиль деятельности" будущего учителя музыки и его становление в условиях психолого-педагогической подготовки. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(102):56-63.
1. Вяткин Б. А. Стиль активности как предмет интегрального исследования индивидуальности // Системное исследование индивидуальности / под ред. Б. А. Вяткина. Пермь, 1991. С. 7-8.
2. Дорфман Л. Стили активности - методологические теоретические предпосылки интегрального подхода // Стиль человека: психологический анализ / под ред. А. В. Либина. М.: Смысл, 1998. С. 34-51.
3. Ильин Е. П. Стиль деятельности: новые подходы и аспекты // Вопросы психологии. 1988. № 6. С. 85-93.
4. Климов Е. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. Казань, 1969. 246 с.
5. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Знание, 1984. 98 с.
6. Мелик-Пашаев А. А. Ступеньки к творчеству / А. А. Мелик-Пашаев, З. Н. Новлянская // Искусство в школе. 1995. № 5. С. 12-28.
7. Мерлин В. С. Взаимоотношение иерархических уровней в системе «Человек - Общество» // Вопросы психологии. 1975. № 5. С. 9-12.
8. Мерлин В. С. Очерк теории темперамента. Пермь: Росток, 1973. 288 с.
9. Осинцев А. К. Саморегуляция деятельности школьника и формирование активной личности. М., 1986.
10. Платонов К. К. О системе психологии. М.: Просвещение, 1972.
11. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Т. 1, 2. М.: Наука, 1989.
12. Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М.: Просвещение, 1979.
13. Целковников Б. М. Становление мировоззренческих убеждений у будущих учителей музыки в процессе профессиональной вузовской подготовки: дис. на соис. учен. степ. д-ра пед. наук. Краснодар, 1999.
14. Шадриков В. Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М.: Прогресс, 1982. 221 с.
15. Шмальгаузен И. И. Организм как целое в индивидуальном и историческом развитии. М.: Прогресс, 1982. 302 с.
16. Шорохова Е. В. Проблема «Я» и самооценка // Проблемы сознания. М., 1966.
17. Щукин М. Р. Проблемы индивидуального стиля деятельности в научной школе В. С. Мерлина // Вестник ПГПУ. Сер. Психология. 1998. № 1. С. 18-28.