В статье выявляются стилевые доминанты модернистского текста на материале романов В. Вулф, художественный мир которой формируется посредством сложного взаимодействия различных стилевых элементов. Будучи специфическими компонентами модернистского дискурса, они получают особое преломление в художественных произведениях писательницы.
1. Новиков Л. А. Художественный текст и его анализ. 2-е изд., испр. М., 2003. С. 30.
2. Эйхенбаум Б. О поэзии. Л., 1969. С. 332.
3. Якобсон Р. О. Доминанта // Хрестоматия по теоретическому литературоведению: В 5 вып. / Изд. подгот. И. Чернов. Тарту, 1976. Вып. 1. С. 332.
4. Мукаржовский Я. Литературный язык и поэтический язык // Пражский лингвистический кружок: Сб. статей / Сост. ред. и предисл. Н. А. Кондрашова. М., 1967. С. 411.
5. Есин А. Б. Стиль // Введение в литературоведение / Под ред. Л. В. Есина. М., 2000. С. 353.
6. Соколов А. Н. Теория стиля. М, 1968. С. 94-100.
7. Есин А. Б. Указ. соч. С. 354.
8. Там же.
9. Есин А. Б. Психологизм русской классической литературы. 2-е изд., перераб. М., 2003. С. 18.
10. Есин А. Б. Указ. соч. С. 31-45.
11. Вулф В. Комната Джейкоба: Роман / Пер. с англ. М. Карп. СПб., 2004. С. 217-218.
12. Есин А. Б. Стиль... С. 355.
13. Хализее В. Е. Речь как предмет художественного изображения // Литературные направления и стили. М, 1976. С. 128.
14. Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. 3-е изд. М, 1972. С. 5-77, 309-349.
15. Есин А. Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. М, 1998. С. 177-190.