1. Тылец В. Г. К психологии освоения иноязычного лингвистического опыта // Вестник Ставропольского государственного университета. 2002. № 30.
2. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991.
3. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Высшая школа, 1989.
4. Клычникова 3. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1973.
5. Фоломкина С. К. Некоторые вопросы обучения чтению на иностранном языке в языковом вузе // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Русский язык, 1991.
6. Леонтьев А. П. Психология обучения чтению // Начальная школа: плюс-минус. 1999. № 10.
7. Полякова С. В. Восприятие и понимание текста в психологии чтения // Вест. Пермского ун-та. Сер. Иностранные языки и литературы. 2007. Вып. 2 (7).
8. Солсо Р. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2002.
9. Harmer J. The Practice of English Language Teaching. London: Longman, 2000.
10. Carrell P. L. Interactive Text Processing: Implications for ESL // Second Language Reading Classrooms, 1992.
11. Grabe W., Stroller F. Teaching and Researching Reading. Longman: Pearson Education, 2004.
12. Stanovich K. Progress in understanding reading: Scientific foundations and new frontiers New York: Guilford Press, 2000.
13. Segalowitz Sidney J. et al. Assessing the development of automaticity in second language word recognition//Applied Psycholinguistics. 1998.
14. Stanovich K. Op. cit.
15. Клычникова З. И. Указ. Соч.
16. Леонтьев А. П. Указ.соч.
17. Солсо Р. Указ. соч.