1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М., 2009. - 448 с.
2. Бадестова А. В., Владимирова С. С. Концепция адаптационно ориентированного пособия по комментированному чтению для иностранных студентов начального курса обучения // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. - 2014. - № 9. - С. 68-70.
3. Балыхина Т. М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): Учебное пособие для преподавателей и студентов / Т. М. Балыхина. - М., 2007. - 185 с.
4. Березовская Я. Л., Шарафутдинова О. И. Русский язык как иностранный: чтение: учебное пособие. - Челябинск, 2015. - 135 с.
5. Ботин В. А., Игнатьева Н. Д., Лаврова О. В., Лопатенко Е. С., Сидорова Е. Ю., Попкова Е. Д., Финагина Ю. В. Пишем по-русски, пишем, как русские (на материале учебного пособия по развитию письменной речи для иностранных студентов) // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. Сборник научных статей участников XVII Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. - 2018. - С. 336-340.
6. Геддис Е. В. Роль интегрирующей функции в школьном учебнике при формировании целостного представления о научной картине мира // Человек и образование. - 2021. - № 4 (69). - С. 166-175.
7. Геддис Е. В., Кунникова О. А. Русский язык как иностранный. Открываем Россию! учебник для вузов / Е. В. Геддис, О. А. Кунникова. - Санкт- Петербург, 2024. - 196 с.
8. Гончарова Е. И. Образ России в представлении иностранных студентов // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 123-129.
9. Государственный образовательный стандарт по русскому языку как иностранному. Первый уровень. Общее владение / Н. П. Андрюшина и др. - М.; СПб., 1999. - 36 с.
10. Ключкова Л. С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному. Учебное пособие для начинающего преподавателя, для студентов-филологов и лингвистов, специализирующихся по РКИ / Л. С. Крючкова, Н. В. Мощинская. - М., 2009. - 480 с.
11. Лукуша Д. А. Использование фреймового подхода при изучении традиций на занятиях по РКИ // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. Материалы XXII Международной научно-практической конференции. - СПб, 2025. - С. 228-234.
12. Ощепкова О. Н., Петросян М. М. Роль преподавателя РКИ в формировании вторичной языковой личности студента-медика // Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе: Сборник материалов VII Всероссийской научно-методической конференции. - Санкт-Петербург Петергоф, 2021. - С. 217-220.
13. Назаревская В. В. Естественнонаучные предпосылки формирования стереотипов о животных в аспекте преподавания русского языка как иностранного (на примере медведя) // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: Сборник научных статей участников XVIII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 года. - Санкт-Петербург, 2019. - С. 270-274.
14. Чеснокова М. П. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие / М. П. Чеснокова. - 2 изд., перераб. - М., 2015. - 132 с.