В статье рассмотрены базовые принципы организации художественного текста - принципы выдвижения, на основе которых может быть идентифицирована адресованность текста, в том числе психологического.
1. Виноградов В. В. О теории художественной речи. М: Высшая школа, 2005. С. 224, 228.
2. Смирное С. Д. Понятие «образа мира» и его значение для психологии познавательных процессов. М.: Изд-во МГУ, 1983. С. 155.
3. Виноградов В. В. О языке художественной прозы // Избранные труды. М., 1980. С. 57, 97.
4. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М: Смысл; СПб.: Лань, 2003. С. 136.
5. Арнольд И. В. Семантика. Стилистика. Интертекстуальность: Сб. ст. СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 1999. С. 203.
6. Щирова И. А., Гончарова Е. А. Текст в парадигмах современного гуманитарного знания. СПб.: Книжный Дом, 2006. С. 138-139.
7. Там же. С. 28
8. Арнольд И. В. Указ. соч. С. 205.
9. Там же. С. 205-208.
10. Воробьева О. П. Лингвистические аспекты адресованности художественного текста: Дис. на соис. учен, степени д-ра филол. наук. М., 1993. С. 95, 96.
11. Щирова И. А. Художественное моделирование когнитивных процессов в англоязычной психологической прозе XX в. СПб.: Изд-во СПб. ГУЭиФ, 2000. С. 45.
12. Лотман Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек - Текст - Семиосфера - История. М.: Языки русской культуры, 1996. С. 123.