Статья
Эстетико-коммуникативные элементы кинопроизведения как инструмент формирования аудитории кинематографа
А. Серебренников
2007
В статье рассматриваются коммуникативные элементы формирования массовой аудитории кино, называемые эстетико-коммуникативными элементами кинопроизведения, предлагается их типология, локализуется коммуникативная стратегия воздействия для каяедой группы.
Серебренников А. Эстетико-коммуникативные элементы кинопроизведения как инструмент формирования аудитории кинематографа. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(43-1):298-303.
Цитирование
Список литературы
1. Рондели Л. Д. Выявление социально-эстетических свойств кинопроизведений и прогнозирование зрительской посещаемости // Социально-эстетические характеристики фильма и прогнозирование зрительской посещаемости / Под ред. Лифшица Г. М. М.: ВНИИ Киноискусства, 1984. С. 39-59.
2. Котельников М. В. Проблема оценки зрительского потенциала фильмов // Социально-эстетические характеристики фильма и прогнозирование зрительской посещаемости / Под ред. Лифшица Г. М. М: ВНИИ Киноискусства, 1984. С. 59-82.
3. Королева Н. М., Лифшиц Г. М. Зрелищные элементы фильма как фактор прогнозирования зрительской посещаемости // Социально-эстетические характеристики фильма и прогнозирование зрительской посещаемости / Под ред. Лифшица Г. М. М: ВНИИ Киноискусства, 1984. С. 105-120.
4. Лифшиц Г. М. О методических проблемах прогнозирования зрительской посещаемости фильма // Социально-эстетические характеристики фильма и прогнозирование зрительской посещаемости / Под ред. Лифшица Г. М. М: ВНИИ Киноискусства, 1984. С. 13-39.
5. Некрасов С. Армен Дищдишян: Быть первопроходцем трудно, но перспективно // Кинобизнес сегодня. 2007, № 1 (122). С. 32.
6. Воробьева Ю. Российские кинопремьеры: ждем или не ждем // Киномеханик. Июнь 2007. С. 40.
7. Gray В. Онлайновая статистическая база по американскому и мировому кинопрокату // Box Office Mojo, http://www.boxofficemojo.com
Похожие публикации