1. Александров Ю. И. Теория функциональных систем в психологии/Ю. И. Александров, В. Н. Дружинин//Психологический журнал. -Т. 19. -1998. -№ 6. -С.4.
2. Большой толковый словарь иностранных слов: В 3 т./Сост. М. А. Надель-Червинская, П. П. Червинский. Т. 2. -Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. -С. 94-95.
3. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя/Л. М. Митина. -М.: Издательский центр «Академия», 2004. -С. 68.
4. Зеер Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования/Э. Зеер, Э. Сыманюк//Высшее образование в России. -2005. -№ 4. -С. 25.
5. Зимняя И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека/И. А. Зимняя//Высшее образование сегодня. -2005. -№ 11. -С. 14-15.
6. Вербицкий А. А. Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении/А. А. Вербицкий, Н. А. Бакшаева//Вопросы психологии. -1997. -№ 3. -С. 12-21;
7. Эльконин Б. Д. Понятие компетентности с позиции развивающего обучения/Б. Д. Эльконин//Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию. -Самара, 2001.
8. Эльконин Б. Д. Понятие компетентности с позиции развивающего обучения/Б. Д. Эльконин//Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию. -Самара, 2001.
9. Варданян Ю. В. Строение и развитие профессиональной компетентности специалиста с высшим образованием (на материалах подготовки педагога и психолога): Автореф. дис.
д-ра пед. наук. -М., 1999.
10. Маркова А. К. Актуальные проблемы психологии труда учителя/А. К. Маркова//Советская педагогика. -1986. -№ 6. -С. 22-32;
11. Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения: кн. для учителя/А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. -М.: Просвещение, 1990;
12. Маркова А. К. Психология труда учителя/А. К. Маркова. -М., 1993.
13. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя/Л. М. Митина. -М.: Издательский центр «Академия», 2004.
14. Зимняя И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека/И. А. Зимняя//Высшее образование сегодня. -2005. -№ 11. -С. 18.
15. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя/Л. М. Митина. -М.: Издательский центр «Академия», 2004. -С. 75-76.
16. Маслоу А. Самоактуализация//Психология личности/Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. -М.: Изд-во МГУ, 1982. -С. 108.
17. Ушаков К. М. Развитие организации: в поисках адекватных теорий. -М.: Сентябрь, 2004.
18. Психология компетентности: феноменология, диагностика и динамика в условиях российского вуза: Монография/Под общ. ред. И. Ю. Маховой. -Комсомольск-на-Амуре: Изд-во Комсом.-н/А гос. пед. ун-та, 2006.