Рябова Н. Проектирование нового учебного курса в подготовке студента педагогического вуза. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(9):201-211.
1. Письмо Минобразования РФ от 19 июня 2003 г. № 27/2932-6 «Методические рекомендации о деятельности 10-12 классов специальных образовательных (коррекционных) учреждений 8-го вида в связи с углубленной трудовой подготовкой». - С. 2.
2. Агавелян O. K. Социально-трудовая адаптация выпускников вспомогательной школы: Автореф. дис.... канд. пед. наук. - М., 1974
3. Бгажнокова И. М., Гамаюнова А. Н. Социальная адаптация детей-сирот с нарушениями интеллекта // Психологические и педагогические проблемы социальной адаптации детей с нарушениями интеллекта. - М.: МИПКРО, 2001. - С. 4-21
4. Карвялис В. Ю. Социально-трудовая адаптация выпускников специальных школ: (На материале Литовской ССР): Автореф. дис.... д-ра пед. наук. - М., 1987
5. Павлова Н. П. Система социально-бытовой ориентировки учащихся вспомогательной школы // Дефектология. - 1991. - № 1. - С. 53-58.
6. Рябова Н. В. Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов // Стандарты и Мониторинг в образовании.- 2007. - № 1. - С. 23-28.
7. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - 2-е изд., стер. - М.: Смысл; Академия, 2005. - С. 65.
8. Рябова Н. В. Педагогические основы социально-бытовой ориентировки умственно отсталого школьника (монографическое исследование) / Под научной ред. Ю. В. Варданян; Мордов. гос. пед. ин-т. - Саранск, 2007. - С. 27-40.
9. Рябова Н. В. Моделирование профессиональной деятельности учителя социально-бытовой ориентировки специальной школы // Педагогика: семья - школа - общество / Под общей ред. О. И. Кирикова. - Кн. 10. - Воронеж: Воронежский госуниверситет, 2007. - С. 163-180.
10. Рябова Н. В. Социально-бытовая ориентировка умственно отсталого школьника: программа курса и методические рекомендации / Мордов. гос. пед. ин-т. - Саранск, 2006.
11. Зимняя И. А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2002. - С. 272.
12. Ильясов И. И., Галатенко Н. А. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине. - М.: Логос, 1994. - С. 9.
13. Ильясов И. И., Галатенко Н. А. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине. - М.: Логос, 1994. - С. 11-12.
14. Ильясов И. И., Галатенко Н. А. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине. - М.: Логос, 1994. - С. 17.
15. Ильясов И. И., Галатенко Н. А. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине. - М.: Логос, 1994. - С. 18.
16. Ильясов И. И., Галатенко Н. А. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине. - М.: Логос, 1994. - С. 18-19.
17. Назарова Н. М. Развитие теории и практики дефектологического образования. Сурдопедагог: история, современные проблемы, перспективы профессиональной подготовки. - М.: НПЦ «Коррекция», 1992. - С.147-149.
18. Ильясов И. И., Галатенко Н. А. Указ. соч. С. 13.
19. Рябова Н. В. К проблеме проектирования профессиональных умений по учебной дисциплине // Современное образование: психолого-педагогические проблемы и опыт решения: Материалы Межрегиональной науч.-практ. заочной конф. «Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике» (28-29 сентября 2006 г.); Под ред. Ю. В. Варданян / Мордов. гос. пед. ин-т. - Саранск, 2006. - С. 46-47.
20. Рябова Н. В. Взаимодействие учителя социально-бытовой ориентировки и воспитателя как условие эффективной работы по социально-бытовой адаптации умственно отсталого школьника // Научное обозрение. - № 3. - 2006. - С. 218-224.
21. Рябова Н. В. К проблеме проектирования профессиональных умений по учебной дисциплине // Современное образование: психолого-педагогические проблемы и опыт решения: Материалы Межрегиональной науч.-практ. заочной конф. «Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике» (28-29 сентября 2006 г.); Под ред. Ю. В. Варданян / Мордов. гос. пед. ин-т. - Саранск, 2006. - С. 47-51.
22. Ильясов И. И., Галатенко Н. А. Указ. соч. С. 9-37.
23. Рябова Н. В. Проектирование интегративных учебных дисциплин в подготовке специалистов педагогического вуза // Интеграция региональных систем образования: Материалы V Междунар. конф., 2-3 октября 2006 г. - Вып. 5: В 2 ч. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2006 г. - Ч. 1. -C. 96-101.