Статья
Технология профессионально-языкового портфеля как инструмент обеспечения качества в системе иноязычной подготовки в высшей школе
О. Мирошникова
2008
Автор рассматривает пути повышения качества иноязычной подготовки в неязыковом вузе в свете решений Болонского процесса и представляет интеграционную технологию профессионально-языкового портфеля, разработанную в соответствии с принципами компетентностного, личностно ориентированного и модульно-рейтингового подходов к обучению и базирующуюся на технологии «Европейского Языкового Портфеля».
Цитирование
Список литературы
1. Сазонов Б. А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования: Учеб. пособие. М.: ФИРО, 2006. С. 10.
2. Байденко В. И. Болонский процесс: проблемы, опыт, решения. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. С. 79.
3. Бермус А. Г. Управление качеством профессионально-педагогического образования: Автореф. дис. докт. пед. наук. Ростов н/Д., 2003. С. 4.
4. Сафроненко О. И. Программно-методическое, технологическое и кадровое обеспечение качества системы многоуровневой языковой подготовки студентов неязыковых вузов. Ростов н/Д: Изд-во ООО «ЦВВР», 2006. С. 43.
5. Европейский языковой портфель / Пер. М.: Еврошкола, 1998.
6. Гетманская А. А. Модульный подход в формировании ключевых компетенций у учащихся // Интернет-журнал «Эйдос». 2005. 10 сентября. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-24.htm.
7. A Common European Framework of Reference for Languages Learning, Teaching, Assessment // Data bank of self-assessment descriptors. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.coe.int/T/DG4/Portfolio/L=E&M=/documents_intro/Data_bank_descriptors.html
8. Мирошникова О. X. Формирование профессионально-языковых компетенций студентов-физиков: Учебно-методический комплекс. Ростов н/Д.: Эверест, 2008.
Похожие публикации