Доклад конференции
К вопросу о работе с текстом при обучении иноязычному чтению на неязыковых факультетах вузов
О. А. Голякова,
Е. Г. Слипенко
2023
В статье рассматриваются различные классификации видов чтения, типы заданий к текстам и технологии их выполнения с целью совершенствования языковой компетенции обучающихся.
Голякова О. А., Слипенко Е. Г., Жеребина Е. А., Дектерев С. Б. К вопросу о работе с текстом при обучении иноязычному чтению на неязыковых факультетах вузов. 2023;:413-420.
Цитирование
Список литературы
1. Голякова О. А., Слипенко Е. Г. К вопросу об обучении грамматическому аспекту на неязыковых факультетах вуза = On the issue of teaching grammatical aspect at non-linguistic faculties of higher educational establishments // Иностранные языки: Герценовские чтения, 75: сборник научных трудов Международной научной конференции (Санкт-Петербург, 14-15 апреля 2022 г.) / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. СПб., 2022. С. 473-476.
2. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: учебно-методическое пособие. 2-е изд., испр. М.: Высшая школа, 2005. 253 с.
3. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. 2-е изд., дораб. М.: Просвещение, 1986. 223 с.
4. Nation P. Back To Comprehension Basics: Don’t Speak Latin. URL: https://www. magisterp.com/tag/paul-nation/ (дата обращения: 12.02.2023).
5. Scrivener J. Learning Teaching The Essential Guide to English Language Teaching Third Edition. Macmillan, 1994. URL: https://www.vk.com/doc3217357_203733707?hash=64GxphUbbIZOMyrPX7wToLfATZJw6d22Myz75STc8jD (дата обращения: 12.02.2023).