Статья
Способы коррекции психомоторного развития старших дошкольников на музыкально-ритмических занятиях
2008
Статья представляет собой обобщение большого опыта работы по развитию психомоторики дошкольников на музыкально-ритмических занятиях и акцентирует внимание на аспекте, который недостаточно освещается в дошкольной педагогике. Психомоторное развитие выполняет важную роль в развитии ребенка и имеет «вкрапления» во все анализаторные системы, поэтому важен поиск новых способов коррекции психомоторного развития для выравнивания стартовых возможностей дошкольников.
Мухина С. Способы коррекции психомоторного развития старших дошкольников на музыкально-ритмических занятиях. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(63-2):152-155.
Цитирование