1. О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах: распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 ¹ 1789//Собрание законодательства РФ. 2005. ¹46. Ст. 4720.
2. Баландин Е. С., Юдаева В. Г. Международные стандарты ИСО серии 9000-2000: Методические рекомендации по применению. Ульяновск: УлГТУ, 2003. С. 41.
3. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества: Основные положения и словарь. М.: ИПК Издательство стандартов, 2003. С. IV, 9.
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. М.: ИПК Издательство стандартов, 2001-2003. С. IV.
5. Брежнева В. В. Информационное обслуживание: концепция сервисного развития: Автореф. дис.... д-ра пед. наук. СПб.. 2007. С. 42.
6. РД IDEF 0 - 2000 Методология функционального моделирования IDEF0. Руководящий документ / Госстандарт России. М.: ИПК Издательство стандартов, 2000. С. 23-24.
7. Прах Е. В. Обеспечение эффективности применения процессного подхода в управлении качеством на предприятии: Автореф. дис.... канд. эконом, наук. СПб., 2007.
8. Ушаков И. В. Опыт применения процессного подхода в управлении медицинской организацией / И. В. Ушаков, И. С. Кицул, Н. Ф. Князюк // Материалы ежегод. конф. ДиаМа. Тула, 2005. С. 30-34.
9. Ушаков И. В., Князюк Н. Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов в здравоохранении // Менеджер здравоохранения. 2004. ¹ 7. С. 14-22.
10. Ушаков И. В. Технология проектного управления в медицинской организации (на примере проекта внедрения процессного подхода в Иркутском диагностическом центре) / И. В. Ушаков, Н. Ф. Князюк, И. С. Кицул // Менеджер здравоохранения. 2006. ¹ 3. С. 26-34.
11. Любин И. Н. Управление открытым социальным взаимодействием как фактор качества образования в системе среднего профессионального образования: Автореф. дис.... канд. соц. наук. Чита, 2006.
12. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. С. 262. (Серия «Практический менеджмент»).