Сократова Е. Особенности самосознания детей со сложным нарушением развития (аутизм - умственная отсталость). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(67):467-474.
1. Леонтьев А. И. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
2. Ананьев Б. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. Изв. АПН РСФСР. Вып. 18. М., 1948.
3. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе//Вопросы психологии. 1978. № 4.
4. Выготский Л. С. Проблемы развития психики // Собр. соч.: В 6 т. М., 1983. Т. 5.
5. Эльконин Д. Б. Детская психология. (Развитие ребенка от рождения до семи лет). М., 1960.
6. Запорожец А. В. Психологическое развитие ребенка // Избранные психологические труды: В 2 т. М., 1986.
7. Мухина В. С. Возрастная психология. М., 1997.
8. Захарова А. В. Психология формирования самооценки. Мн.: РБПК «Белинкоммаш», 1993.
9. Липкина А. И. Самооценка школьника. М., 1976.
10. Лисина М. И., Сильвестру А. И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: «Штилица», 1983. С. 112.
11. Венгер А. Л. Психологическое обследование младших школьников. М.: ВЛАДОС, 2005.
12. Викулова Л. В. Исследование уровня притязаний у детей-олигофренов. // Вопросы экспериментальной патопсихологии. М., 1965.
13. Белопольская Н. Л. Половозрастная идентификация: Методика исследования детского самосознания. М., 1995.
14. Гилберт К., Питере Т. Аутизм. Медицинские и педагогические аспекты. СПб., 1998.
15. Rutier М. The treatment of autistic children. Journal of Child Psychology and Psychiatry, 26. 1985. P. 193-214.
16. Иванов Е. С., Демьянчук Л. Н., Демьянчук Р. В. Детский аутизм: диагностика и коррекция. СПб.: «Дидактика Плюс», 2004.
17. Лебединская К. С., Никольская О. С. Клинико-психологическая классификация // Детский аутизм: Хрестоматия / Под ред. Шипициной Л. М. СПб.: «Дидактика плюс», 2001 С. 104-107.
18. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: «Речь», 2003.
19. Клерк Хильда Де. Мама, это человек или животное? Об аутизме. СПб.: ИСПиП, 2001.
20. Elliot R., Dobbin A., Rose G., & Soper Н. Vigorous, aerobic exercise versus general motor training activities: Effects on maladaptive and stereotypic behaviors of adults with both autism and mental retardation // Journal of Autism and Developmental Disorders, 24. 1994. P. 565-576.
21. Иванов E. С. Аутизм и интеллектуальная недостаточность. Конференция: Ананьевские чтения. 1995.
22. Пробылова В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом // Дефектология. 2007, № 2. С. 38-40.
23. Яньшин П. В. Практикум по клинической психологии. СПб.: «Питер», 2004.