Погодина В. Формирование профессионально значимых компетенций бакалавров и магистров образования географического профиля на полевых практиках. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(109):43-53.
1. Байденко В. В. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): метод. пособие. М., 2005.
2. Белкина И. Н., Погодина В. Л. Динамика ландшафтов Среднего Полужья и ее изучение на учебном стационаре // коллективная монография по материалам IV Международного семинара «Геология и эволюционная география». СПб., 2004.
3. Белкина И. Н., Погодина В. Л. Роль ландшафтной полевой практики в подготовке учителя географии // VII Царскосельские чтения: материалы международной научно-практической конференции. СПб., 2003.
4. Болонский процесс: поиск общности европейских систем высшего образования (проект TUNING) / под науч. ред. В. И. Байденко. М., 2006.
5. Гдалин Д. А., Мосин В. Г. Инновации в организации полевой практики при реализации индивидуально ориентированного подхода // География: наука и образование в системе «общество - школа - университет»: материалы юбилейной международной научной конференции / под ред. В. П. Соломина. СПб., 2007.
6. География: наука и образование в системе «общество - школа - университет»: материалы юбилейной международной научной конференции / под ред. В. П. Соломина. СПб., 2007.
7. Громова Л. А., Трапицын С. Ю., Тимченко В. В. Качество образования в контексте программы ЮНЕСКО «Образование для всех»: русское видение / под. ред. Г. А. Бордовского. СПб., 2006.
8. Гурский Б. Н., Ефременко Е. В. и др. Полевые практики по географическим дисциплинам и геологии. Минск, 1989.
9. Максаковский В. П. Географическая культура: учеб. пособие для студентов вузов. М., 1998.
10. Соломин В. П., Погодина В. Л. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2007. № 8 (30).
11. Субетто А. И. Компетентностный подход: онтология, эпистемология, системные ограничения, классификация - и его место в системе ноосферного императива в XXI веке // материалы XVII Всероссийской научно-методической конференции «Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего образования в контексте европейских и мировых тенденций». М.; Уфа, 2007.
12. Субетто Д. А., Погодина В. Л. Формирование профессиональных компетенций студентов на комплексной (ландшафтной) полевой практике // География и смежные науки. LX Герценовские чтения: материалы межвузовской конференции. СПб., 2007.
13. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированного образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 58-64.