Хинич И. Взаимосвязь эксперимента, теории и практики в исследовательско-ориентированном обучении в педагогическом вузе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(52):170-177.
1. Малинин А. Н. Методология научного познания в постановке и решении учебных и физических задач//Физика в школе. 2000. № 5. С. 61-66.
2. Генденштейн Л. Э. Анатомия интереса//Проблемы школьного учебника. М., 1988. Вып. 18.
3. Лаптев В. В. Научное и учебное познание//Актуальные проблемы обучения физике в школе и вузе: Международный сборник научных статей. СПб., 2003. С. 5-9.
4. Брунер Дж. Процесс обучения. М., 1962.
5. Компьютеры и нелинейные явления//Сборник под ред. А. А. Самарского. М., 1988.
6. Компьютеры, модели, вычислительный эксперимент/Под ред. А. А. Самарского. М., 1988.
7. Самарский А. А. Неизбежность новой методологии//Коммунист. 1989. № 1. С. 84-92.
8. Самарский А. А., Михайлов А. П. Математическое моделирование: Идеи, методы, приемы. М., 1997.
9. Кондратьев А. С. Современные тенденции развития физического образования//Тезисы докладов Международной научно-методической конференции ФССО-95. Петрозаводск, 1995. С. 3.
10. Кондратьев А. С. Физика как учебный предмет в третьем тысячелетии//Физика в школе и вузе. СПб., 2001.
11. Кондратьев А. С. Физическое образование как учебная модель науки//Тезисы докладов международной конференции ФССО-97. Волгоград, 1997. С. 27-28.
12. Кондратьев А. С., Филиппов М. Э. Физические задачи и математическое моделирование реальных процессов. СПб., 2001.
13. Кондратьев А. С. Современная парадигма теории обучения физике//Современные проблемы физического образования: Материалы региональной научно-методической конференции. СПб., 1997. С. 3-4.
14. Зуев П. В. Теоретические основы повышения эффективности деятельности учащихся при обучении физике в средней школе: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2000.
15. Finkenburg W. Einfuhrung in die Atomphysik. Berlin, etc, 1967, s. 4.
16. Левитов Н. Д. Психология характера. М., 1969..
17. Пузанова Ю. В. Формирование представлений о границах применимости физических законов и теорий как средство развития критичности мышления учащихся: Автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2001.
18. Эйнштейн А. Замечания к статьям. Собрание научных трудов: В 4 т. М., 1967. Т. 4.
19. Андерсон Ф. Локальные моменты и локализованные состояния//УФН. 1979. Т. 127. № 1. С. 19-20.
20. Горбунова И. Б. Новые компьютерные технологии и проблема преодоления формализма в знаниях по физике. СПб., 1999. С. 24-25.
21. Калашникова, М. Б. Психологические аспекты компьютеризации обучения [Текст] / М. Б. Калашникова, Л. А. Регуш // Дидактические основы компьютерного обучения [Текст] : межвузовский сборник научных трудов / ЛГПИ. - Ленинград, 1989. - С. 33-44.
22. Калашникова М. Б., Регуш Л. А., Гурова Л. Л. Формирование мышления учащихся в процессе овладения компьютерной грамотностью//Психолого-педагогические проблемы создания и использования ЭВМ. М., 1985.
23. Каменецкий С. Е., Солодухин Н. А. Модели и аналогии в курсе физики средней школы. М., 1982.
24. Лаптев В. В. Современная электронная техника в обучении физике в школе. Л., 1988.
25. Ханин С. Д., Хинич И. И. Физические основы курса электроники в педагогическом вузе//Физическое образование в вузах. 2004. Т. 10. № 4. С. 106-114.
26. Ханин С. Д., Хинич И. И. Методические подходы к изучению физических основ электроники в педагогическом вузе//Физическое образование в вузах. 2004. Т. 10. № 4. С. 115-124.