1. Педагогические идеи Великой французской революции / Пер. О. Сыркиной, М., 1926. С. 139.
2. Хайдеггер М. Время и бытие. М., 1993. С. 345-361.
3. Фуко М. Герменевтика субъекта // Социо-Логос. Социология. Антропология. Метафизика. Вып. 1. Общество и сферы смысла. М., 1991. С. 284-311.
4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // <http://www. philippov.ru/news/27/224>.
5. Реформы образования в современном мире: глобальные и региональные тенденции. М., 1995.
6. Афанасьев Ю. Болонский аршин: русский университет vs европейский // www.russ.ru <http://www.russ.ru>.
7. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора. М., 1997. С. 360.
8. Всеобщая декларация прав человека. М., 1989.
9. Бюллетень Министерства общего и профессионального образования РФ. 1998. ¹ 8. С. 13.
10. Социальные приоритеты и механизмы экономических преобразований в России // Вопросы экономики. 1998. ¹ 6. С. 23.
11. Утечка умов в условиях современной России: внутренние и международные аспекты. М., 1992.
12. Реформы образования в современном мире: глобальные и региональные тенденции. М., 1995; Сравнительный анализ развития образования в России и ведущих странах мира: Статис-тическое обозрение. М., 1994.
13. Пруель Н. А. Образование как общественное благо: воспроизводство, распределение и по-требление. СПб., 2001. С. 118-132.
14. Всеобщая декларация прав человека. М., 1989.
15. Алле М. Условия эффективности в экономике. М., 1998. С. 40-41.
16. Фромм Э. Иметь или быть? М., 1990. С. 49.
17. Слесарева Е. В. Концепции реформирования российского образования / http:// www.lab.obninsk.ru/archive.php <http://www.lab.obninsk.ru/archive.php>.
18. Сравнительный анализ развития образования в России и ведущих странах мира: Статистическое обозрение. М., 1994.