Брик Л. Традиционные и инновационные факторы формирования социально-позитивных ориентаций молодежи. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(60):335-346.
1. Бергер П. Общество и человек // Социологический журнал. 1995. № 2. С. 180.
2. Кузьмин А. И. Концептуальные подходы к исследованию жизнедеятельности семьи // Семья в России. 1996. № 1. С. 25-26.
3. Бергер П., Бергер Б. Социология: Биографический подход // Личностно-ориентированная социология. М.: Академический проект, 2004. С. 274.
4. «Преступление и наказание» несовершеннолетних правонарушителей: Мнение населения и экспертов. По материалам конкретного социологического исследования подростковой преступности. СПб.: ЦНСИ, 2004. С. 20.
5. Лиханов А. Из волчат вырастают волки // Российская газета. 2002. 27 сентября.
6. Карсаевская Т.В. Глобализация и семья: социокультурные коллизии // Социология и общество: Тезисы Первого Всероссийского социологического конгресса «Общество и социология: новые реалии и новые идеи». Санкт-Петербург, 27-30 сентября 2000 г. СПб., 2000. С. 148
7. Антонов А. И. Социологические проблемы кризиса российской семьи // Там же. С. 149
8. Медков В. М. Бомба депопуляции: демографическое будущее России // Там же. С. 150.
9. Там же. С. 229.
10. Шафранская К. Д., Суханова Т. Г. К вопросу о ценностных ориентациях личности // Личность и деятельность. М., 1982. С. 110.
11. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности. М., 2001. С. 86.
12. По волнам реформы образования: Интервью с советником Председателя Правительства РФ В.М.Филлипповым // Учитель. 2005. № 2.
13. История начнется с уважения // Известия. 2007. 22 июня. С. 2.
14. Опросы «Интернет в России / Россия в Интернете» Вып. 13. Осень 2005. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fom.ru
15. Киссинджер Г. Мир, в котором мы живем... // Известия. 1996. 12 июня. № 83. С. 4.
16. Покровский П. Е. Что происходит с гуманитарным образованием? // Социологические исследования. 2006. № 12. С. 95.
17. Герасимова С. А. Телевидение как средство формирования культурных ценностей личности: Дис. на соис. учен, степени канд. филос. наук. СПб., 2000. С. 68-69.
18. Кларин В. М., Петров В. М. Идеалы и пути воспитания в творениях русских религиозных философов XIX-XX вв. М., 1996. С. 47.
19. Таран Ю. П. О возрождении школьного воспитания: из опыта региона // Социологические исследования. 2007. № 4. С. 53.
20. Лисаускене М. В. Поколение NEXT - прагматичные перфекционисты или романтики потребления // Социологические исследования. 2006. № 4. С. 111.
21. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М, 2000. С. 79.
22. Дроздов А. Ю. Агрессивное телевидение: социально-психологический анализ феномена // Социологические исследования. 2001. № 8. С. 62.
23. Арефьев А. Л. Поколение, которое теряет Россия // Социологические исследования. 2002. № 8. С. 100.
24. Журавлев В. С. Почему агрессивны подростки? // Социологические исследования. 2001. № 2. С. 136.