В статье подчеркивается актуальность проблемы подготовки студентов к компетентному решению профессиональных задач. Рассматриваются различные подходы ученых к определению понятий "задача", "педагогическая задача", "решение задачи". Автор анализирует понятие "компетентное решение профессиональных задач".
1. Человек и вычислительная техника / Под ред. В. М. Глушкова. Киев: Наук думка, 1971.
2. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.: МГУ, 1984
3. Словарь-справочник по педагогике / Под ред. П. И. Пидкасистого. М: ТЦ Сфера, 2004.
4. Методы системного педагогического исследования / Под ред. Н. В. Кузьминой. Л.: Изд-во ЛГУ, 1980.
5. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. М.: Школа-Пресс, 1998.
6. Спирин Л. Ф. Анализ учебно-воспитательных ситуаций и решение педагогических задач / Под ред. В. А. Сластенина. Ярославль, 1974.
7. Спирин Л. Ф. Теория и технология решения педагогических задач / Под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Российское педагогическое агентство, 1997
8. Матюшкин А. М. Мышление, обучение, творчество. Воронеж: Изд-во НПО МОДЭК, 2003.
9. Ожегов С. К, Шведова К Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азбуковник, 1999.
10. Ломакина О. Е. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей иностранных языков: Дис. на соис. учен, степени канд. пед. наук. Воронеж: ВГПУ, 1998.
11. Татур Ю. Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектирования стандартов высшего профессионального образования: Материалы ко второму заседанию методологического семинара. М., 2004.