Статья
Этнопедагогические условия формирования профессиональной компетентности педагогов-тренеров по вольной борьбе
Н. Никифоров
2008
В статье рассмотрены некоторые вопросы формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров и обоснованы основные этнопедагогические условия формирования профессиональной компетентности будущих педагогов-тренеров по вольной борьбе.
Цитирование
Список литературы
1. Решетников П. Е. Нетрадиционная технологическая система подготовки учителей: рождение мастера: Книга для преподавателей высших и средних педагогических учебных заведений. М.: Владос, 2000. С. 178.
2. Туманян Г. С. Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки: Учеб. пособие: В 4 кн. Кн.1: Пропедевтика. М.: Советский спорт, 1998. С. 22.
3. Игуменов В. М., Каращук А. Ю. Исследование факторной структуры техники вольной борьбы // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. М.: Физкультура, образование и наука, 1998. Т. 2. С. 14.
4. Закироеа И. А. Региональный компонент регионального образования в высшей технической школе: Дис. на соис. учен. степени канд. пед. наук. Казань, 1998. С. 35.
5. Бондарееская А. И. Культурно-образовательное пространство вуза как среда личностно-профессионального саморазвития студентов: Дис. на соис. учен. степени канд. пед. наук. Ростов-на-Дону, 2004. С. 22.
6. Библер В. С. Диалог о диалоге // Вопросы философии. 1992. № 12. С. 139.
Похожие публикации