1. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: Союз, 1972.
2. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. № 6. С. 62-76.
3. Давыдов В. В. Главное - воображение! // Обруч. 1996. № 3. С. 2-3.
4. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996.
5. Дружинин В. Н. Деятельность, подражание, творчество // Антология современной психологии конца XX в. (По материалам конференции «Психология созидания»). Т. 7. Вып. 3 / Под ред. Р. В. Габдреева. Казань: «Мастер Лайн», 2001. С. 243-250.
6. Дусавицкий А. К. Развивающее образование: теория и практика: Статьи. Харьков, 2002.
7. Дьяченко О. М. Развитие воображения дошкольника. М.: Психол. ин-т РАО, 1996.
8. Кириллова Г. Д. Развитие воображения у детей младшего дошкольного возраста (2 л. 7 мес. 5 лет): Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 1971.
9. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. М.: Просвещение: Учебная литература, 1996.
10. Маркова А. К. Психология труда учителя: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1993.
11. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. М., 1982.
12. Митина Л. М. Управлять или подавлять: выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога. М.: Сентябрь, 1999.
13. Слободчиков В. И. Периодизация развития как основа проектирования образовательного пространства // Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. М.: Интерпракс, 1994.
14. Соловей Л. Б. Роль образовательных программ и педагога в развитии творческого воображения детей дошкольного и младшего школьного возраста [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www/ chrio.cap.ru / разд. «Методическое хранилище».
15. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах // Избранные психологические труды. М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995.
16. Пацлав Р. Застывший взгляд / Пер. с нем. В. Бакусева. М., 2004.