Статья
Формирование естественнонаучной грамотности студентов педвуза (здоровьесберегающий аспект) на основе профессионально-направленных естественнонаучных учебных задач
Е. Иванченкова
2008
Профессиональная подготовка студентов педагогического вуза включает как одну из составляющих формирование естественнонаучной грамотности в рамках здоровьесберегающего аспекта. В статье рассматривается использование профессионально-направленных естественнонаучных учебных задач как одного из условий формирования исследуемого качества личности будущих учителей.
Цитирование
Список литературы
1. Оболдина Т. А. Педагогические условия формирования у будущих учителей готовности к гуманизации математического образования: Дис. на соис. учен. степени канд. пед. наук. Челябинск: Изд-во ЧелГУ, 1999. С. 92.
2. Философский энциклопедический словарь. М.: ИНФА-М, 1997. С. 469.
3. Найн А. Я. Инновации в образовании. Челябинск: Урал ГАФК, 1995. С. 15.
4. Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. М.: Педагогика, 1982. С. 115.
5. Сериков С. Г. Обеспечение паритета образованности и здоровья учащихся в теории и практике образования: Автореф. дис. … докт. пед наук. Челябинск, 2002. С. 22-23.
6. Трифонова О. Ю. Использование основ проблемного обучения при формировании понятийного аппарата школьников по курсу «Человек»: Автореф. дис. на соис. учен. степени канд. пед. наук. Екатеринбург. 1999. С. 11.
7. Пичугина И. В. Содержательное обеспечение формирования готовности студентов педколледжа к осуществлению здоровьесбережения учащихся: Автореф. дис. на соис. учен. степени канд. пед. наук. Челябинск, 2000. С. 12-13.
8. Комиссаров Б. Д. Методологические проблемы школьного биологического образования. М.: Просвещение. 1991. С. 22-25.
Похожие публикации