1. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд. 4-е. М.: Сов. Энциклопедия, 1987. С.1065.
2. Алексеев Н. Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. 2002. № 2. С. 85-103.
3. Алексеев Н. Г., Леонтович А. В., Обухов А. С., Фомина Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2002. № 1. C. 24-33.
4. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка / Российская АН.; Российский фонд культуры; 2-е изд., испр. и доп. М.: АЗЪ, 1994. С. 249.
5. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: Учебное пособие. М.: «Ось-89», 2006.. С. 230.
6. Обухов А. С. Рефлексия в проектной и исследовательской деятельности // Исследовательская работа школьников. 2005. № 3. C. 18-38.
7. Савенков А. И. Указ. соч. С. 231.
8. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика / Под ред. Е. С. Полат. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. С. 81-82.
9. Словарь иностранных слов. 17-е изд., испр. М.: Рус. яз., 1988. С. 401.
10. Савенков А. И. Указ. соч.С. 259.
11. Рубинштейн М. М. Исследовательский метод в преподавании // Мир. 1926. № 5. С. 35-41.
12. Савенков А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании // Исследовательская работа школьников. 2004. № 1. C. 22-32.
13. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика / Под ред. Е. С. Полат. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. 168 с. С. 82-85.
14. Леонтович А. В. Практика реализации программы исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2002. № 2. C. 42-51.
15. Петровский В. А. К психологии активности личности // Вопросы психологии, 1975. № 3. С. 26-38.
16. Алексеев Н. Г., Леонтович А. В., Обухов А. С., Фомина Л. Ф. Указ. соч. C. 24-33.
17. Леонтович А. В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2003. № 4. C. 18-24.
18. Леонтович А. В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2003. № 4. C. 18-24.