Глухова О. Словесный товарный знак: апеллятив или онома. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(76-1):106-111.
1. Болотов В. И. Теория имен собственных. К проблеме определенности/неопределенности именования денотатов в речи: Пособие для студентов и аспирантов. Ташкент: Национальный университет Узбекистана им. Мирзол Улугбека, 2003. 157с.
2. Евсюкова Т. В. Лингвистический анализ товарных знаков (на материале номенклатуры английского и американского машиностроения): Дис. на соис. учен, степени канд. фил. наук. М., 1982. 160 с.
3. Леонович О. А. В мире английских имен. М.: ООО «Издательство ACT», 2002. 160 с.
4. Лингвистический энциклопедический словарь / Под. ред. Ярцевой. М.: Наука, 2002. 738 с.
5. Нерознак В. П., Ханичее Р. 3. Апеллонимика: между именем собственным и именем нарицательным. Вавилонская башня: Слово. Текст. Культура. Ежегодные международные чтения памяти кн. Н. С. Трубецкого - 2001 МГЛУ, 16-17 апр. 2001. «Евразия на перекрестке языков и культур». М, 2002. 180 с.
6. Новичихина М. Е. Теоретические проблемы исследования эффективности коммерческой номинации: Дис. на соис. учен, степени д-ра фил. наук. Воронеж, 2004. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.diss.rsl.ru
7. Стадульская Н. А. Место товарных знаков в ономастической системе // Теоретические и при-кладные аспекты исследования языков народов СК. 2004. № 8. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.cognitive.narod.ru
8. Суперанская А. В. Общая теория имени собственного. 2-е изд., испр. М.: Издательство ЛКИ, 2007. 368 с.
9. Яковлева О. Е. Особенности процесса апеллятивации в сфере коммерческих наименований: Материалы шестой научной конференции. Новосибирск, 2005. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.philology.ru
10. Яковлева О. Е. Семиотические типы прагматонимов современного русского языка (на материале номинаций продуктов питания): Автореф. дис.... канд. фил. наук. Новосибирск, 2006. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.cognitive.narod.ru