Статья
К проблеме модернизации высшего профессионального образования в Северо-Кавказском регионе
Е. Говердовская
2008
Проблема модернизации высшего профессионального образования в Северо-Кавказском регионе рассматривается с учетом региональных особенностей территории. Одним из основополагающих постулатов в системе европейского образовательного сообщества является сохранение национальных и региональных особенностей при соблюдении общего уровня качества подготовки обучающихся. Этому посвящена статья, в которой дается характеристика языковым, этническим, культурным особенностям региона, а высшее профессиональное образование рассматривается как средство уменьшения социальной напряженности региона и социализации личности.
Цитирование
Список литературы
1. Барбаков О. М. Регион как объект управления / СОЦИС. - 2002. - № 7. - С. 96-100
2. Бордовский Г. А., Нестеров А. А., Трапицын С. Ю. Управление качеством образовательного процесса: Монография. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001
3. Буйдаков Х. Дидактические основы формирования обобщенных знаний учащихся старших классов в целостном педагогическом процессе: Автореф. дис.... д-ра пед. наук. - Душанбе, 1993
4. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. - М.: Педагогика, 1972; Зеер Э. Ф., Павлова А. М., Сыманюк Э. Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2005
5. Зеер Э. Ф., Павлова А. М., Сыманюк Э. Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2005
6. Козмински А. Роль высшего образования в реформировании общества в условиях глобализации: академическая надежность и стремление к повышению уровня вузов» // Высшее образование сегодня. - 2003. - № 3. - С. 35-38
7. Высшее образование в XXI веке. Подходы и практические меры. Всемирный статистический обзор по высшему образованию.1980-1995 гг. Рабочий документ. ЮНЕСКО. - Париж, 5-9 октября 1998 г.
8. Терешатова Е. Кому нужны рейтинги? Экономика. Образование сегодня. - 2005. - № 5. - С. 16-17
Похожие публикации