Статья
Качество образования в высшей школе: проблемы и способы решения
2008
Качество высшего профессионального образования как совокупная цель модернизационных процессов оказывается наименее четко прописанной по сравнению с конкретизирующими деталями, присущими документам Болонского процесса. Многообразие проблематики Болонского процесса отодвигает на второй план проблему качества как предельно общую и не вызывающую дискуссий. Для российской высшей школы принципиально важную роль в образовательном процессе всегда играло содержание образования. Анализируется проблема подготовки новых образовательных стандартов высшего образования, а также рассматривается опыт СПбГУСЭ в планировании учебного процесса в соответствии с новыми требованиями к качеству образования.
Бугрий Е. Качество образования в высшей школе: проблемы и способы решения. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(57):55-68.
Цитирование
Список литературы