Статья

Классификация обратных связей в управлении вузом

М. Иванов
2008

Актуальность стратегического управления вузом диктует необходимость адекватного особенностям управления образовательной организацией переноса закономерностей, накопленных производственным менеджментом в управление образовательной системой. Для раскрытия роли обратных связей в управлении реализацией стратегии вначале на основе традиционной организационной структуры вуза и современных подходов к управлению как совокупности информационных процессов выделены субъекты и объекты управления, построена трехуровневую модель управления вузом (соответствующая традиционной организационной структуре вуза), проведена классификация обратных связей с выделением интросвязей, показан их управленческий потенциал. The urgency of strategic management of high school dictates the necessity of the transfer of regularities accumulated by industrial management to management of the educational system management, which should be done adequately for the features of administrating an educational organisation. In order to disclose the role of feedback in management of a strategy.s realisation the author views the traditional organisational structure of a higher educational institution and the modern approaches to management as an aggregate of information processes, allocates subjects and objects of management, constructs the three-level model of management of a higher educational institution (corresponding to the traditional organisational structure), works out the classification of feedback allocating introlinks and shows their administrative potential.

Иванов М. Классификация обратных связей в управлении вузом. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(66):203-209.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник