Книга

Прикладные технологии профессиональной психологической помощи
В монографии рассматриваются возможности психологического сопровождения в контексте интеграции научных концепций и практических методов оказания профессиональной психологической помощи с целью повышения качества жизнедеятельности людей в современном мире.
1. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. 2-е изд. - Москва : Класс, 2004. - 202 с.
2. Билецкая М. П., Коргожа М. А. Психология партнерских отношений. Ч. III. Психокоррекция и психотерапия партнерских отношений в семье : учебное пособие. - Санкт-Петербург : СПб ГПМУ, 2021. - 60 с.
3. Бурлачук Л. Ф., Кочарян А. С., Жидко М. Е. Психотерапия. Психологические модели : учебник для вузов. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 496 с.
4. Кораблина Е. П. Этюды о профессии психолог-консультант: ценностно-смысловой подход : монография. - 2-е изд., перераб. и доп. - Sillamae : Balti Rakendus Logoteraapia Instituut, 2020. - 220 c.
5. Олифирович Н. И., Велента Т. Ф., Зинкевич-Куземкина Т. А. Терапия семейных систем. - Санкт-Петербург : Речь, 2012. - 205 с.
6. Сельвини-Палаццоли М., Босколо Л., Чекин Д., Прата Д. Парадокс и контрпарадокс: Новая модель терапии семьи, вовлеченной в шизофреническое взаимодействие. - Москва : Кошто-Центр, 2002. - 204 с.
7. Эйдемиллер Э. Г. Аналитико-системная семейная психотерапия: учебное пособие. - Санкт-Петербург : СЗГМУ им. И. И. Мечникова, 2012. - 20 с.
8. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. 4-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 672 с.
9. Андреева А. Д. Как помочь ребенку пережить горе // Вопросы психологии. - 1991. - № 2. - С. 87-96.
10. Баканова А. А. Психологическая помощь детям в ситуации утраты родителя: что должны знать психологи и учителя // Психология человека в образовании. - 2022. (в печати)
11. Баканова А. А. Психологическое сопровождение детей и подростков в ситуации утраты // Прикладные технологии профессионального технологического сопровождения: коллективная монография / под науч. ред. Е. П. Кораблиной, С. Б. Пашкина, Н. Б. Лисовской. - Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - 104 с. С. 93-102.
12. Баканова А. А. Психологическое сопровождение детей при столкновении темой смерти // Психологическое сопровождение личности в меняющемся мире: коллективная монография / под науч. ред. И. А. Баевой, А. А. Бакановой. - Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. -164 с. - С. 66-76.
13. Баканова А. А., Аверин В. А. Психологическая помощь детям в ситуации горевания на основе модели У. Бронфенбреннера // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters). - 2020. - № 12. ART 2913. [Электронный ресурс] URL: http://emissia.org/offline/2020/2913.htm (дата обращения 12.01.2022).
14. Баканова А. А., Королева Т. Ю. Психологическая помощь детям с онкологическими заболеваниями. - Санкт-Петербург : Олимп, 2006. - 112 с.
15. Волкан В., Зинтл Э. Жизнь после утраты : Психология горевания / пер. с англ. - Москва : Когито-Центр. 2014. - 160 с.
16. Добряков И. В. Клинические особенности острого посттравматического стрессового расстройства у детей Беслана // Материалы XIV съезд психиатров России: мат. съезда, Москва, 15-18 ноября 2005 года. - Москва : Российское общество психиатров ИД «МЕДПРАКТИКА-М», 2005. - С. 161.
17. Добряков И. В., Никольская И. М. Краткосрочная кризисная психотерапия детей с посттравматическими стрессовыми расстройствами в рамках модели реабилитации «Добрякова - Никольской» // Журнал неврологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. - 2009. - Т. 109. - № 12. - С. 29-33.
18. Добряков И. В., Никольская И. М. Кризисная психотерапия детей с посттравматическими стрессовыми расстройствами с позиции представлений об уровнях защитной системы человека // IX Мнухинские чтения. Современные аспекты клиники, диагностики и лечения психопатологических синдромов в детской психиатрической практике. Сб. мат. конференции, посвященной памяти профессора С. С. Мнухина. - Санкт-Петербург, 2010. - С. 121-127.
19. Исаев Д. Н. Эмоциональный стресс, психосоматические и соматопсихические расстройства у детей. - Санкт-Петербург : Речь, 2005. - 400 с.
20. Маликова Т. В., Новикова Т. О., Пирогов Д. Г. (2018) Переживание утраты детьми дошкольного возраста // Педиатр. - 2018, т. 9, № 6. - С. 111- 117. URL: http://doi.org/10.17816/PED96111-117
21. Меновщиков В. Ю. Психологическое консультирование: работа с кризисными и проблемными ситуациями. - Москва : Смысл, 2002. - 182 с.
22. Никольская И. М. Кризисная психологическая помощь детям и психологическая защита // Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. - 2012. - № 1. - С. 97-104.
23. Никольская И. М. Метод серийных рисунков и рассказов в психологической диагностике и консультировании детей и подростков : учебное пособие для врачей и психологов. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбМАПО, 2009. - 51 с.
24. Нозикова Н. В., Колесник Е. С. Проблема психологических особенностей детей, переживших утрату одного из родителей// Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - № 2. - С. 77-84.
25. Практическое руководство по психологии посттравматического стресса / под общ. ред. Н. В. Тарабриной. - Ч. 1. Теория и методы. - Москва : Когито-Центр, 2007. - 208 с.
26. Тарабрина Н. В. Практикум по психологии посттравматического стрессового расстройства. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 272 с.
27. Черепанова Е. М. Психологический стресс: Помоги себе и ребенку. Книга для школьных психологов, родителей и учителей - 2-е изд. - Москва : Издательский центр «Академия», 1997. - 96 с.
28. Шефов С. А. Психология горя. - Санкт-Петербург : Речь, 2006. - 144 с.
29. Dawson S., Harris L. Adventure in the land of grief: a 9-week curriculum for children’s bereavement group: introducing Griefdramatics. - Wilmore, KY: Words on the Wind Pub., 1997. - 83 p.
30. Humphrey G. M., Zimpfer D. G. Counselling for Grief and Bereavement. SAGE: Los Angeles, London, New Delhi, Singapore. 2008. - 193 p.
31. Stroebe M. S., Schut H. The dual process model of coping with bereavement: a decade on. OMEGA, 2010. Vol. 61(4). - Pp. 273-289. URL: http://doi. org/10.2190/OM.61.4.b
32. Stroebe M. S., Schut H. The dual process model of coping with bereavement: Rationale and description. Death Studies, 1999, vol. 23. P. 197-211. URL: http://doi.org/10.1080/074811899201046
33. Wells R. Helping children cope with grief. - London, 1978.
34. Акименко М. А. Научная система В. М. Бехтерева: от психоневрологии к биопсихосоциальной и гуманистической парадигмам в медицине и психологии / М. А. Акименко, Л. И. Вассерман, Е. А. Дубинина, О. Ю. Щелкова // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В. М. Бехтерева. - 2018. - № 1. - С. 13-16.
35. Александров А. А. Интегративная психотерапия / А. А. Александров. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 352 с.
36. Бьюдженталь Д. Искусство психотерапевта / Д. Бьюдженталь: пер. с англ. - Москва : Корвет, 2013. - 316 с.
37. Вассерман Л. И. Соотношение субъективных и объективных факторов в процессе формирования внутренней картины болезни и совладающего поведения / Л. И. Вассерман, Д. Н. Чугунов, О. Ю. Щелкова // Консультативная психология и психотерапия. - 2019. - Т. 27. № 2. - С. 82-94.
38. Григорьева В. Н. Оценка степени достижения целей в нейрореабилитации больных с инсультом / В. Н. Григорьева, С. Я. Калинина, В. Н. Нестерова, Т. А. Сорокина // Неврологический вестник. Журнал им. В. М. Бехтерева (Казань). - 2015. - Т. 47. - № 2. - С. 52-57.
39. Демиденко Т. Д. Основы реабилитации неврологических больных / Т. Д. Демиденко, Н. Г. Ермакова. - Санкт-Петербург : Фолиант, 2004. - 304 с.
40. Ермакова Н. Г. Особенности личности, отношение к заболеванию и к лечению больных с последствиями инсульта / Н. Г. Ермакова // Вестник психотерапии. - 2019. - № 70 (75). - С. 54-68.
41. Ермакова Н. Г. Психологическая коррекция самоотношения и представлений о социальной роли с применением группового тренинга у больных с последствиями инсульта / Н. Г. Ермакова // Вестник Южно- Уральского государственного университета. Серия Психология. - 2014. - Т. 7, № 3. - С. 65-71.
42. Кадыков А. С. Реабилитация после инсульта / А. С. Кадыков, Н. В. Шахпаронова. - Москва : МИА, 2017. - 240 с.
43. Карвасарский Б. Д. Психотерапия при пограничных психических расстройствах / Б. Д. Карвасарский // Пограничные психические расстройства / под ред. Ю. А. Александровского. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2007. - С. 402-433.
44. Мясищев В. Н. Психотерапия как система средств воздействия на психику человека в целях восстановления его здоровья / В. Н. Мясищев // Психотерапия при нервных и психических заболеваниях: сборник научных трудов НИПНИ им. В. М. Бехтерева. - Ленинград, 1973. - Т. 66. - С. 7-20.
45. Роджерс К. Консультирование и психотерапия: Новейшие подходы в области практической работы / К. Роджерс: пер. с англ. - Москва : Изд. Института Психотерапии, 2008. - 512 с.
46. Ташлыков В. А. Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия с интеграцией когнитивных и гипносуггестивных техник при лечении соматоформных расстройств / В. А. Ташлыков // Вестник психотерапии. - 2014. - № 49 (54). - С. 23-30.
47. Ялом И. Групповая психотерапия / И. Ялом: пер с англ. - Москва : Апрель-Пресс; Эксмо-пресс, 2001. - 576 с.
48. Barclay R. Factors describing community ambulation after stroke: a mixed-methods study / R. Barclay, J. Ripat, N. Mayo // Clinical Rehabilitation. - 2015. - Vol. 29 (5). - P. 509-521.
49. Jones F. Feasibility study of an integrated stroke self -management programme: a cluster-randomised controlled trial / F. Jones, H. Gage, A. Drummond et al. // British Medical Journal Open (BMJ Open). - 2016. - Vol. 6: e008900. doi:10.1136/bmjopen-2015-008900.
50. McCarthy M. Age, subjective stress, and depression after ischemic stroke/ M.McCarthy // J. Behav Med. - 2016. - Vol. 39. - P. 55-64.
51. Patel A. V. Prevalence of post-stroke anxiety and its association with socio-demographical factors, post-stroke depression, and disability / A. V. Patel, S. H. Shah, K. Patel et al. // Neuropsychiatria i Neuropsychologia. - 2018. - Vol. 13 (2). - P. 43-49.
52. Townend E. Feeling sad and useless: an investigation into personal acceptance of disability and its association with depression following stroke / E. Townend, D. Tinson, J. Kwanet al. // Clinical Rehabilitation. - 2010. - Vol. 24. - P. 555-564.
53. Асадуллина С. Х., Асадуллин Э. Ф., Маджуга А. Г. Теория и практика историко-психологического познания в контексте виртуального подхода: практико-ориентированная монография. - Санкт-Петербург : Нестор, 2009. - 460 с.
54. Беззубова О. В. «Визуальный поворот» в гуманитарных исследованиях и историческая наука // Роль изобразительных источников в информационном обеспечении исторической науки: сб. ст. / авт.-сост. Е. А. Воронцова; отв. ред. А. Г. Голиков. 2019. - С. 62-72.
55. Бодрийяр Ж. Симуляции и симулякры / Ж. Бодрийяр. - Москва : Постум, 2015. - 240 с.
56. Большой словарь иностранных слов. - Москва : Хит-Книга, 2021. - 896 с.
57. Бор Н. Атомная физика и человеческое познание / Н. Бор. - Москва : Книга по Требованию, 2019. - 150 с.
58. Вакнин Е. Е. Духовная личность в логотерапии Виктора Франкля : учебное пособие для вузов / Е. Е. Вакнин, Г. В. Почукаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 195 с.
59. Вакнин Е. Е. Онтология логотерапии Виктора Франкля : учебное пособие для вузов / Е. Е. Вакнин, Г. В. Почукаева. - 2-е изд., доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 142 с.
60. Василий Великий (архиеп. Кесарийский; 329-379). Письма / Святитель Василий Великий, архиепископ Кесарии Каппадокийской ; [ред.: монахиня Иулиания (Самсонова). - Москва : Изд-во Московского подворья Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 2007. - 559 с.
61. Василюк Ф. Е. Личность и переживание в контексте экспериментальной психотерапии / Ф. Е. Василюк, Т. Д. Карягина // Консультативная психология и психотерапия. - 2017. - Т. 25. - № 3(97). - С. 11-32.
62. Василюк Ф. Е. Модель стратиграфического анализа сознания / Ф. Е. Василюк // Труды по консультативной психологии и психотерапии. Вып. 2: Психотерапия. Сознание. Культура. - Москва : ПИ РАО; МГППУ, 2009. - С. 38-61.
63. Василюк Ф. Е. На подступах к синергийной психотерапии: история упований. - Фонарь Диогена. Проект синергийной антропологии в современном гуманитарном контексте / отв. ред. С. С. Хоружий. - Москва : Прогресс -Традиция, 2010. - С. 620-642.
64. Василюк Ф. Е. Понимающая психотерапия как терапия сопереживанием / Ф. Е. Василюк // Психическое здоровье человека XXI века: сборник научных статей по материалам Конгресса, Москва, 07-08 октября 2016 года. - Москва : Издательский дом «Городец», 2016. - С. 347-349.
65. Вацлавик П. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение паттернов, патологий и парадоксов взаимодействия / Пол Вацлавик, Дженет Бивин, Дон Джексон; [пер. с англ. А. Суворовой]. - Москва : АПРЕЛЬ-Пресс: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 320 с.
66. Вербицкий А. А., Калашников В. Г. Категория «контекст» в психологии и педагогике. - Москва : Логос, 2010. - 304 с.
67. Витгенштейн Л. Культура и ценность. О достоверности. - Москва : АСТ, Астрель, Мидгард, 2010. - 256 с.
68. Гегель. Вера и знание. Работы ранних лет / пер. с нем., вступ. статья, примеч. А. А. Иваненко. - Санкт-Петербург : Умозрение, 2021. - 384 с.
69. Жижек С. Добро пожаловать в пустыню Реального / пер. с англ. Артема Смирного. - Москва : Фонд «Прагматика культуры», 2002. - 160 с.
70. Иванов В. Л. Проблема детерминации понятия сущего в метафизике Иоанна Дунса Скота // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. - № 4(17). - Санкт-Петербург, 2008. - С. 7-16.
71. Калашников В. Контекстный подход как методология психологического исследования. - Москва : Нестор-История, 2019. - 384 с.
72. Карнап Р. Преодоление метафизики путём логического анализа языка = Überwindung der Metaphysik durch logische Analyse der Sprache // Путь в философию. Антология. - 2001. - 445 с.
73. Крипке С. Витгенштейн о правилах и индивидуальном языке / пер. В. А. Ладова, В. А. Суровцева; под общ. ред. В. А. Суровцева. - Москва : «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2010. - 256 с.
74. Крипке С. Загадка контекстов мнения // Новое в зарубежной лингвистике. - Вып. 18. - М., 1986. - С. 194-241.
75. Лейбниц Г. В. Труды по философии науки. - Москва : Либроком, 2010. - 178 с.
76. Лосев А. Ф. Николай Кузанский в переводах и комментариях: в 2 т. / отв. ред., сост., вступит. статья, подгот. текста, коммент. Елены Тахо-Годи. - Москва : Издательский Дом ЯСК, 2016. - Т. 2. - 520 с.
77. Носов Н. А. Виртуальная психология / Труды лаборатории виртуалистики. - Вып. 6. - Москва : Аграф, 2000. - 432 с.
78. Носов Н. А. Виртуальный конфликт: виртуальная социология медицины. - Москва : Путь, 2002. - 140 с. - (Тр. Центра виртуалистики. Вып. 18).
79. Носов Н. А. Виртуальный человек: Очерки по виртуальной психологии детства. - Москва : Магистр, 1997. - 192 с.
80. Носов Н. А. Категория виртуальности // Анонимность. Безличность. Виртуальность: Международ. междис. Исслед. проект / Ин-т гос. упр. и соц. иссл. МГУ; Рос. прав. акад. МЮ РФ, Калуж. ф-л; Brit. and Commonwealth Stud. Dep., Univ. of Lodz; РуБриКа; рук. проекта, сост., отв. ред. В. М. Быченков, А. В. Ченцов. - Вып. 1. Человек, общество, история: от классики - к постмодерну. - Москва ; Калуга ; Лодзь: ГУП «Облиздат», 2002. - 328 с.
81. Носов Н. А. Манифест виртуалистики // Труды лаборатории виртуалистики. - Вып. 15. - Москва : Путь, 2001. - 17 с.
82. Носов Н. А. Психология ангелов // Николай Носов; Ассоциации «Экология непознанного», «Центр виртуал. исслед.». - Москва : ИТАР-ТАСС, 1995. - 80 с.
83. Носов Н. А., Генисаретский О. И. (редакторы-составители). Виртуальные реальности в психологии и психопрактике. Труды лаборатории виртуалистики. - Вып. 1. - Москва : Ин-т человека РАН, 1995. - 181 с.
84. Носова Т. В. Феномен соположения реальностей / Труды лаборатории виртуалистики. - Вып. 11. - Москва : Путь, 2000. - 62 с.
85. Петровский А. В. Психология и время. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 448 с.
86. Поппер К. Реализм и цель науки // Современная философия науки: знание, рациональность, ценности в трудах мыслителей Запада. Хрестоматия. - Москва : Логос, 1996. - 2-е изд. - 400 с. - С. 92-105.
87. Пронин М. А. Виртуалистика в Институте человека РАН. - Москва : ИФ РАН, 2015. - 179 с.
88. Розин В. М. Существование, реальность, виртуальная реальность // Концепция виртуальных миров и научное познание. - Санкт-Петербург : РХГИ, 2000. - С. 56-74.
89. Руднев В. П. Новая модель реальности. - Москва : Высшая Школа Экономики, 2016. - 224 с.
90. Серавин А. И. Виртуальная психология: определение предметной области и выявление методологических особенностей. - URL: http://www. seravin.narod.ru/virt.html (дата обращения 21.02.2022).
91. Стругацкий А., Стругацкий Б. Понедельник начинается в субботу. - Москва : Изд-во АСТ, 2015. - 320 с.
92. Уилбер К. Интегральная психология: Сознание, Дух, Психология, Терапия / пер. с англ. - Москва : ACT, 2004. - 412 с.
93. Фома Аквинский. Против ошибок греков / комментированный пер. Ильи Бея. - Киев : Кайрос, 2017. - 190 с.
94. Франкл В. Десять тезисов о личности // Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия. - 2015. - № 1 (26). - С. 265-273.
95. Фрэнсис Бэкон и принципы его философии // Фрэнсис Бэкон: Сочинения в двух томах / Сост., общая ред. и вступ. ст. А. Л. Субботин (пер. Н. А. Федорова, Я. М. Боровского). - Москва : АН СССР, Ин-т философии; Мысль, 1971. - Т. 1. - С. 5-55. - 590 с.
96. Хоружий С. С. Очерки синергийной антропологии. - Москва : Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2005. - 408 с.
97. Хоружий С. С. Созерцание и общение: две парадигмы духовной практики // ΠΡΑΞΗΜΑ. Проблемы визуальной семиотики. - Томск. 2015. - № 3. - С. 11-27.
98. Эко У. Vertigo. Круговорот образов, понятий, предметов / под ред. У. Эко. - Москва : Слово/Slovo, 2009. - 408 c.
99. Hintikka J., Hintikka M. B. Untersuchungen zu Wittgenstein. - Frankfurt am Main: Suhrkamp 1990.
100. Madjuga A., Waknin E., Vogel G., Umagulova N. Conflict: The Phenomenology of Modern Life. Monograph. - Sillamäe: Balti Rakendus Logoteraapia Instituut, 2021. - 278 с.
101. Montague R. (1974). Formal Philosophy: Selected Papers of Richard Montague. Yale University Press. P. 320-340.
102. Poster M. “Postmodern Virtualities” // In Meenakshi Gigi Durham and Douglas Kellner, eds., Media and Cultural Studies: Keyworks. Malden, Mass.: Blackwell, 2001.
103. Rescher N. (2015). Cognitive Complications: Epistemology in Pragmatic Perspective. Lexington Books.
104. Searle J. R. Consciousness and language. - N. Y., 2002. - 269 p.
105. Князев Е. А. История педагогики и образования : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Князев. - Москва : Юрайт, 2016. - 505 с. [Сайт]. - URL: https://yandex.ru/search/?text=ИСТОРИЯ+ПЕДАГ- ОГИКИ+И+ОБРАЗОВАНИЯ.+Учебник+и+практикум+для+академического+бакалавриата.pdf&lr=2 (дата обращения 29.01.2022)
106. 30-летний мужчина разбил сердце своей 52-летней подруге в Отрадном. [Сайт]. - . -URL: http://zbulvar.ru (дата обращения 29.01.2022)
107. А ты признался сегодня в любви? [Сайт]. - URL: http://avtograf22.ru (дата обращения 29.01.2022)
108. Важные навыки в периоды стресса: иллюстрированное пособие [Doing what matters in times of stress: an illustrated guide]. Всемирная организация здравоохранения, 2020. - [Сайт]. - . - URL: https://vk.com/ doc241085643_616494348?hash=1bb112e96bc3ba8d44&dl=25c0574c912f69 cf52 (дата обращения 29.01.2022)
109. Цели, задачи и ценности воспитания в современных условиях. URL: https://scienceproblems.ru [Сайт]. - https://scienceproblems.ru/tseli-zadachi- i-tsennosti-vospitanija/2.html (дата обращения 29.01.2022)
110. Понятие индивидуальности в психологии [Сайт]. - URL: https:// zaochnik.com/spravochnik/psihologija/psihologija-i-pedagogika/individualnost/ (дата обращения 29.01.2022)
111. Лютер Мартин. О свободе христианина. Трактат. 1520. [Сайт]. - URL: https://imwerden.de/pdf/lueter_o_svobode_khristianina_2013__ocr.pdf (дата обращения 29.01.2022)
112. Уничтожение русской души как сущность либерализма: Об эволюции русофобии в России. [Сайт]. - URL: http://inform-relig.ru (дата обращения 29.01.2022)
113. Окна Овертона. [Сайт]. - URL: https://interesnyefakty.org/okno-overtona/ (дата обращения 29.01.2022)
114. Боковня А. Е. Мотивация - основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создание единой системы мотивации компании) / А. Е. Боковня. - Москва : ИНФРА-М, 2015. - 144 с.
115. Григорян Е. Внутрифирменная система управления человеческими ресурсами / Е. Григорян. - Москва : Palmarium Academic Publishing 2017. - 195 с.
116. Дейнека А. В., Беспалько В. А. Управление человеческими ресурсами. - Москва : Дашкова и Ко, 2014. - 206 с.
117. Карпова Е. А. Психология управления человескими ресурсами. - Санкт- Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт внешнеэкономических связей экономики и права, 2011. - С. 47.
118. Кибанов А. В. Концепция стратегии кадровой политики организации / А. В. Кибанов, М. А. Ушакова // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2015. - № 10. Октябрь. - С. 12-15.
119. Попов С. Г. Организационное поведение/ С. Г. Попов. - Москва : Ось - 89, 2016.
120. Спивак В. Я. Организационное поведение и управление персоналом. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 416 с.
121. Тужикова Е. С. Социально-психологические особенности групп : учебно-методическое пособие. - Санкт-Петербург : Изд-во: РГПУ им. А. И. Герцена, 2016.
122. Баллантайн И., Пова Н. Центры оценки и развития. - Москва, 2003.
123. Гуревич А. М. Ассессмент: принципы подготовки и проведения. - Санкт- Петербург, 2005.
124. Занковский А. Н. Ассессмент-центры. - Москва, 2004.
125. Лисовская Н. Б., Трощинина Е. А. Психология кадрового менеджмента : учебно-методическое пособие. - Санкт-Петербург, 2015.
126. Меньшова В. Н. Центр оценки: теория и практика. - Новосибирск, 2001.
127. Панфилова А. П., Громова Л. А., Богачек И. А., Абчук В. А. Основы менеджмента : Полное руководство по кейс-технологиям. - Санкт-Петербург : Питер, 2004.
128. Спенсер Л., Спенсер С. Компетенции на работе. - Москва, 2005.
129. Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия. - Москва, 2003.
130. Уиддет С., Холлифорд С. Руководство по компетенциям. - Москва, 2002.
131. Управление персоналом / под ред. Т. Ю. Базарова. - Москва, 2006
132. Управление персоналом организации / под ред. А. Я. Кибанова. - Москва, 2006.
133. Бурлачук Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 685 с.
134. Практическая психодиагностика. Методики и тесты : учебное пособие / Д. Я. Райгородский (редактор-составитель). - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 1998 672 с.
135. Совладающее поведение: Современное состояние и перспективы / под ред. А. Л. Журавлева, Т. Л. Крюковой, Е. А. Сергиенко. - Москва : Институт психологии РАН, 2008. - 474 с. URL: http://studentlibrary.ru (дата обращения 14.04.2022).
136. Арефьев А. Л. Китайские студенты в России // Высшее образование в России. - 2010. - № 12. - С. 54-66.
137. Головаха Е. И., Кроник А. А. Психологическое время личности. - 2-е изд. - Москва : Смысл, 2008. - 267 с.
138. Даниленко О. И., Сюй И. Субъективное благополучие китайских студентов на разных этапах обучения в вузах России и Китая // Российский психологический журнал. - 2016. - Т. 13. - № 4. - С. 137-156.
139. Дейнека О. С., Забелина Ю. В., Честюнина Ю. В. Экономическое сознание студенческой молодежи в условиях глобализации (на материале исследования России и Японии) // Общество: социология, психология, педагогика. - 2019. - № 4 (60). - С. 53-62.
140. Джидарьян И. А. Психология счастья и оптимизма. - М.: Ин-т психологии РАН, 2013. - 268 с.
141. Дун Яньбо. Ценности современной китайской молодежи // Казанский вестник молодых ученых. - 2017. - Т. 1. - № 1 (1). - С. 74-77.
142. Коржова Е. Ю., Туманова Е. Н., Дун Яньбо. Содержание значимых жизненных ситуаций у китайских и российских студентов // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - 2019. - № 11 (ноябрь). - ART 2789. URL: http://emissia.org/ offline/2019/2789.htm (дата обращения: 04.08.2020).
143. Коржова Е. Ю. Поиски прекрасного в человеке. Личность в творчестве А. П. Чехова. - Санкт-Петербург : Бионт, 2006. - 500 с.
144. Королева Н. Н. Смысловые образования в картине мира личности: дис. … канд. психол. наук: 19.00.11. - Санкт-Петербург, 1998. - 194 c.
145. Кроник А. А., Ахмеров Р. А. Каузометрия: Методы самопознания, психодиагностики и психотерапии в психологии жизненного пути. - Москва : Смысл, 2003. - 284 с.
146. Лыкова Н. М., Чжан Л., Янь Ш. Стили совладающего поведения и смысложизненные ориентации китайских студентов в период адаптации к обучению в университете в России и на родине // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: психология и педагогика. - 2011. - № 3. - С. 19-28.
147. Максимов Н. Р., Панина С. В. К вопросу о социальной адаптации китайских студентов в российских университетах // Общество: социология, психология, педагогика. - 2017. - № 1. - С. 106-108.
148. Матвеева Е. В., Анучин И. В. Проблема взаимосвязи субъективного ощущения счастья, удовлетворенности жизнью и смысложизненных ориентаций у современных российских студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 32. - С. 151-157. URL: http://e-koncept.ru/2016/56679.htm. (дата обращения 04.08.2020).
149. Пилишвили Т. С., Пан Ц. Субъективное благополучие китайских студентов в процессе инокультурной адаптации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. - 2016. - № 2 (25). - С. 99-103.
150. Селигман М. Путь к процветанию. Новое понимание счастья и благополучия: пер. с англ. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 440 с.
151. Шамионов Р. М. Субъективное благополучие личности: психологическая картина и факторы. - Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 2008. - 296 с.
152. Fengliang L., Yandong Z., Yongpo T. Job search and over-education: Evidence from China’s labour market for postgraduates // Perspectives in Education. - 2010. - № 28 (2). - P. 41-50.
153. Shin D. C., Jonason D. M. Avowed happiness as an overall assessment of the quality of life // Social Indicators Research. - 1978. - № 5(1). - P. 475-492.
154. Бычко М. А. Применение технологии дистанционного обучения при подготовке и переподготовке юридических кадров: постановка проблемы / М. А. Бычко, И. А. Комаревцева // Гуманитарные и юридические исследования. - 2019. - № 1. - С. 192-197.
155. Глазкова И. Я. Исследование проблемы барьеров в отечественной психологии / И. Я. Глазкова // Вестник Таганрогского института им. А. П. Чехова. - 2012. - № 1.
156. Жуков Д. Д. Сущностная характеристика феномена «Коммуникативная компетентность юриста» / Д. Д. Жуков // Вестник ТГУ. - 2009. - № 12.
157. Кораблина Е. П. Психологическая готовность студентов к предстоящей профессиональной деятельности / Е. П. Кораблина, А. В. Спасибенко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - № T11. - С. 2496-2500.
158. Куликова Е. А. Психологические барьеры в инновационной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2020. - № 08 (август). - 0,7 п. л.
159. Маршевская А. П. Взаимосвязь эмоционального интеллекта с коммуникативной компетентностью у сотрудников МВД / А. П. Маршевская // Молодой ученый. - 2020. - № 43(333). - С. 82-85.
160. Чибисова О. С. Специфика становления профессиональной идентичности студентов юридического вуза и работающих юристов / О. С. Чибисова // Ежеквартальный рецензируемый, реферируемый научный журнал «Вестник АГУ». - Вып. 3 (183).