Статья
Средства развития профессионально значимого умения осуществлять поиск решения математических задач у будущих учителей математики
В ходе вузовской подготовки у студентов - будущих учителей математики -развивается ряд умений, среди которых особо выделяются профессионально значимые умения. К таким умениям мы прежде всего относим предметные учебные умения, связанные с выполнением математической деятельности на содержании школьной программы и имеющие методическую, профессиональную педагогическую окраску. Итоги исследования позволяют утверждать, что использование набора задач, построенного на материале школьного курса математики, который обладает определенными содержательными возможностями, и проведение специальной работы с ним вносят вклад в развитие у студентов умения осуществлять поиск решения математических задач. In the course of training in an institute of higher education, a number of abilities, including professionally significant ones, are developed among students - future teachers of mathematics. These abilities comprise subject training abilities, which are connected with carrying-out of mathematical activity on supporting a school programme and have methodical and professional pedagogical educational coloration. The results of the investigation show that using of a set of problems constructed on the material of school mathematics, possessing certain possibilities of mathematical matter, and carrying out of specific work with them make the contribution to the development of students' ability to carry out a search of mathematical problems' solution.