Статья

Психологическая диагностика мотивации достижения успеха студентов в вузе

С. Пакулина
2008

Предлагаемая методика разработана для диагностики ценности мотивов успеха и их иерархии, входящих в факторную структуру мотивации достижения, тесно связанной с мотивацией учения и адаптацией личности. Дедуктивная стратегия в конструировании методики базируется на теоретических представлениях об успехе и мотивации достижения Л. И. Божович, С. И. Ефремовой, Ю. М. Орлова, Г. А. Тульчинского, Х. Хекхаузена. Методика может быть полезна для изучения взаимосвязи мотивации достижения успеха, мотивации учения и адаптации студентов в вузе, ценностных установок студентов в процессе обучения в вузе, психодиагностике в мотивационном тренинге и в целом для построения прогноза социального развития личности. The author of the paper proposes a new technique for psychodiagnostics of value of achievement motives and their hierarchy closely related to learning motivation and personality adaptation. The deductive strategy of the technique designing is based on the theoretical ideas of L. I. Bozhovich, S. I. Efremova, H. Heckhausen, Yu. M. Orlov, G. A. Tulchinsky. The technique can be used for studying of the correlation among achievement motivation, learning motivation and adaptation of students, value attitudes in the learning process, for motivational training and for the prediction of a personalitys social development.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник