Мирошников, Э.П. ВЗАИМОСВЯЗЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ, МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО УСПЕХА СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ / Э.П. Мирошников // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2025. – № 217. – С. 199-212
1. Алимова, Е. Р., Печенкина, Т. И., Филимонова, Е. А., Петров, Е. В. (2023) Взаимосвязь когнитивных, волевых, и регуляторных свойств личности и их влияние на профессиональную деятельность. Международный научно-исследовательский журнал, № 1 (127), с. 78-79. https://doi.org/10.23670/IRJ.2023.127.135
2. Анисимова, Е. В. (2020) Социально-психологическая модель структуры ценностно-смысловых ориентаций личности. Психология. Историко-критические обзоры современные исследования, т. 9, № 1-1, с. 150-163.
3. Аргайл, М. (2003) Психология счастья. 2-е изд. СПб.: Питер, 272 с.
4. Биктина, Н. Н. (2021) Мотивации достижения успеха и личностные особенности студентов. Азимут научных исследований: педагогика и психология, т. 10, № 1 (34), с. 331-334. https://doi.org/10.26140/anip-2021-1001-0084
5. Бурхонова, М. М. (2024) Взаимосвязь мотивации успеха на формирование силы воли у молодежи. Endless Light in Science, № 1, с. 19-21.
6. Джидарьян, И. А. (2013) Психология счастья и оптимизма. М.: Изд-во Института психологии Российской академии наук, 268 с.
7. Епанчинцева, Г. А., Козловская, Т. Н. (2020) Взаимосвязь мотивации достижения успеха и ригидности личности. Вестник Оренбургского государственного университета, № 4 (227), с. 95-103.
8. Ионова, М. С., Резепова, Н. В. (2022) Взаимосвязь саморегуляции поведения и способности к прогнозированию у студентов. Мир науки. Педагогика и психология, т. 10, № 6, статья 11PSMN622.
9. Кашапов, М. М. (2021) Ресурсные основы активности мышления в условиях профессионализации субъекта. В кн.: Дифференциальная психология и психофизиология сегодня: способности, образование, профессионализм. М.: Изд-во Психологического института Российской академии образования, с. 45-49.
10. Лактионова, Е. Б., Матюшина, М. Г. (2018) Теоретический анализ подходов к исследованию проблемы позитивного функционирования личности: счастье, психологическое благополучие, субъективное благополучие. Известия Иркутского государственного университета. Серия Психология, т. 26, с. 77-88. https://doi.org/10.26516/2304-1226.2018.26.77
11. Левит, Л. З. (2013) Личностно-ориентированная концепция счастья: новая системная парадигма. Педагогическое образование в России, № 1, с. 102-111.
12. Леонтьев, Д. А., Рассказова, Е. И. (2006) Что надо для счастья: культурные, региональные и индивидуальные различия и инварианты источников счастья. Вестник КРАУНЦ. Серия: Гуманитарные науки, № 2 (8), с. 3-12.
13. Лисова, Н. А., Шилов, С. Н. (2017) Особенности темперамента и волевой саморегуляции у студентов спортивного и гуманитарного профилей обучения. Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, т. 7, № 3, с. 72-88. http://doi.org/10.15293/2226-3365.1703.05
14. Милентьева, А. С. (2020) Ценностные ориентации и мотивация достижения успеха студентов вузов. Научные труды Московского гуманитарного университета, № 6, с. 56-60. http://doi.org/10.17805/trudy.2020.6.10
15. Оганян, К. М., Оганян, К. К. (2021) О проблеме формирования мотивации успеха: социологический и психологический подходы. Социология и право, № 1 (51), с. 18-25. https://doi.org/10.35854/2219-6242-2021-1-18-25
16. Павлова, Т. В., Токарева, С. А. (2015) Психологические особенности саморегуляции студентов с разной самооценкой. Таврический научный обозреватель, № 1, с. 102-105.
17. Пакулина, С. А. (2008) Психологическая диагностика мотивации достижения успеха студентов в вузе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, № 88, с. 23-32.
18. Плотникова, Е. С, Оплетаева, Ю. Н. (2021) Мотивация достижения успеха в юношеском и зрелом возрасте. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия, № 3 (23), с. 52-57.
19. Полякова, О. В. (2022) Повышение саморегуляции волевой сферы студентов как фактор эффективности профессиональной подготовки. Теоретическая и экспериментальная психология, № 2 (15), с. 93-109. https://doi.org/10.24412/2073-0861-2022-2-93-109
20. Скрыпов, М. А., Алексеева, Н. Н. (2024) О теоретических аспектах атрибуций успеха и неудачи. Вестник науки, т. 3, № 1 (70), с. 619-626.
21. Софьина, В. Н. (2015) Акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности студентов в системе учебно-научно-профессиональной интеграции. СПб.: Изд-во Северо-Западного института управления - РАНХиГС, 220 с.
22. Софьина, В. Н., Мирошников, Э. П., Расторгуева, П. А. (2023) Анализ психологического успеха личности в период ранней взрослости. В кн.: Современное образование: содержание, технологии, качество, Материалы XXIX международной научно-методической конференции. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского электротехнического университета "ЛЭТИ", с. 501-504.
23. Стернберг, Р. (2015) Интеллект успеха. Минск: Попурри, 231 с.
24. Тамасханова, Х. Х. (2021) Особенности представлений об успехе как фактор социализации современных студентов. Инновационная наука: Психология, педагогика, дефектология, т. 4, № 2, с. 48-61.
25. Хребина, С. В., Сердюкова, Е. Ф., Шаповалова, М. Л. (2020) Связь саморегуляции и особенностей индивидуальности у студентов. Общество: социология, психология, педагогика, № 4 (72), с. 92-97.
26. Чумаков, М. В. (2005) Эмоциональные аспекты волевой регуляции. Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 168 с.
27. Шиляева, И. Ф., Леонтьева, Е. Ю. (2023) Мотивация достижения успеха как фактор развития личности. Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы, т. 3, № S1 (68), с. 196-200.
28. Ryff, C. D., Singer, B. (1998) The contours of positive human health. Psychological Inquiry, vol. 9, no. 1, pp. 1-28. https://doi.org/10.1207/s15327965pli0901_1