Панюшева Т. Музыка и функциональная пластичность мозга в слуховой сфере: потенциал для восстановительного обучения. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(80):472-477.
1. Буклина C. Б., Скворцова В. Б. Амузия и ее топическая принадлежность // Журнал неврологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 2007. № 9. С. 4-10.
2. Глозман Ж. М., Павлов А. Е. Влияние занятий музыкой на развитие пространственных и кинетических функций у детей младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. № 3. 2007. С. 33-41.
3. Корсакова Н. К., Московичюте Л. И. Клиническая нейропсихология. М., 2003. 144 с.
4. Котик Б. С. Межполушарное взаимодействие у человека. Ростов: Изд-во Рост. ун-та, 1992. 173 с.
5. Лукьянчикова Ж. А., Ениколопова Е. В., Степанова О. Б. Эмоциональные особенности математически одаренных подростков с разным профилем функциональной асимметрии // Развитие научного наследия Бориса Михайловича Теплова в отечественной и мировой науке (к 110-летию со дня рождения): Материалы Международной научно-практической конференции: Научн. сборник. М.: БФ «Твердислов», 2006. С. 185-188.
6. Маляренко Г. Музыка и мозг ребенка. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 1998. 94 с.
7. Мосидзе В. М. О латерализации музыкальной функции у человека // Функциональная асимметрия и адаптация человека. М..: НИИ психиатрии, 1976.
8. Плетников М. В. Струтурная асимметрия мозга у музыкантов // Science. 1995. V. 267. 5198. С. 699-701.
9. Тонконогий И. М., Пуанте А. Клиническая нейропсихология. СПб.: Питер, 2007. 528 с.
10. Уэйнбергер Н. В чем секрет завораживающей власти музыки? // Нейробиология. 2005. № 2. февраль.
11. Altenmueller Е. О. Music in your head // Scientific American mind. 2003. Р. 24-31.
12. Avanzini G. Musicogenic seizures // Ann.N.Y. 2003. Sci. 999. Р. 95-102.
13. Gaser Ch., Schlaug G. Brain structures differ between musicians and non-musicians // The journal of Neuroscience. 2003. October 8. С. 9240-9245.
14. Ho Yim-Chi, Cheung Mei-Chun, Chan A. S. Music training improves verbal but not visual memory: cross-sectional and longitudinal explorations in children // Neuropsychology. 2003. Vol. 17. N 3. Р. 439-450.
15. Hutchinson S., Lee L. H.-L., Gaab N., Schlaug G. Cerebellar volume of musicians // Cerebral cortex. 2003. Vol. 13. N 9. Р. 943-949.
16. Lahav A., Boulanger A., Schlaug G., Saltzman E. The Power of Listening: Auditory-Motor Interactions in Musical Training // Ann. N.Y. 2005. Acad. Sci. Р. 189-194.
17. Lee D. J., Chen Yi and Schlaug G. Corpus callosum: musician and gender effects // NeuroReport, Motor system. 2003. Vol 14. N 2. 10 February. Р. 205-209.
18. Lotze M. et al. The musician's brain: functional imaging of amateurs and professionals during performance and imagery // NeuroImage. 2003. Р. 1-13.
19. Muente T. F., Altenmueller E., Jaencke L. The musicians brain as a model of neuroplasticity // Nature reviews. Neuroscience. 2002. Vol. 3. June. Р. 473-478.
20. Penhune V., Watanabe D., Savion-Lemieux T. The Effect of Early Musical Training on Adult Motor Performance: Evidence for a Sensitive Period in Motor Learning // Ann. N.Y. 2005. Acad. Sci. Р. 265-268.
21. Sacks O. Musicophilia. Tale of music and the brain, PICADOR, 2007. 381 р.
22. Schlaug G., Jaencke L., Huang Y., Steinmetz H. In vivo evidence of structural brain asymmetry in musicians // Science. New series. 1995. Vol. 267. Issue 5198. Feb. 3. Р. 699-701.
23. Schmithorst V. J., Holland S. K. The effect of musical training on the neural correlates of math processing: a functional magnetic resonance imaging study in humans // Neuroscience Letters. 2004. Jan 16. Р. 354-365.
24. Wieser H. G. Music and the brain. Lessons from brain diseases and some reflections on the «emotional» brain // Ann. N.Y. 2003. Sci. 999. Р. 76-94.