Статья

Учебно-методическое обеспечение профессиональной подготовки будущего учителя химии в современных условиях

Э. Злотников
2008

Проанализировано состояние химической подготовки будущих учителей химии,выявлены основные противоречия между их подготовкой в вузе и предстоящей педагогической деятельностью в общеобразовательном учреждении. Показаны основные проблемы в подготовке будущих учителей химии в педагогическом вузе. Рассмотрены роль и структура учебно-методического обеспечения профессиональной подготовки будущего учителя химии. Разработана концепция учебно-методического обеспечения профессиональной подготовки будущего учителя химии, содействующая становлению и развитию профессиональной компетентности специалиста в соответствии с тенденциями развития мирового образовательного пространства в контексте устойчивого развития общества. The state of training in chemistry of pre-service teachers has been analysed, and contradictions between their university training and forthcoming pedagogical activities at a comprehensive educational establishment have been found out. The basic problems in training pre-service teachers of chemistry at a pedagogical university are discussed. The role and structure of educational methodological provision of professional training of preservice teachers of chemistry are considered. A concept of educational methodological provision of professional training of pre-service teachers of chemistry is developed. The concept is targeted at developing professional competence of pre-service teachers of chemistry in accordance with the tendencies of the development of the global educational space in the context of the steady development of the society.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник