Статья

Учебно-методическое обеспечение профессиональной подготовки будущего учителя химии в современных условиях

Э. Злотников
2008

Проанализировано состояние химической подготовки будущих учителей химии,выявлены основные противоречия между их подготовкой в вузе и предстоящей педагогической деятельностью в общеобразовательном учреждении. Показаны основные проблемы в подготовке будущих учителей химии в педагогическом вузе. Рассмотрены роль и структура учебно-методического обеспечения профессиональной подготовки будущего учителя химии. Разработана концепция учебно-методического обеспечения профессиональной подготовки будущего учителя химии, содействующая становлению и развитию профессиональной компетентности специалиста в соответствии с тенденциями развития мирового образовательного пространства в контексте устойчивого развития общества. The state of training in chemistry of pre-service teachers has been analysed, and contradictions between their university training and forthcoming pedagogical activities at a comprehensive educational establishment have been found out. The basic problems in training pre-service teachers of chemistry at a pedagogical university are discussed. The role and structure of educational methodological provision of professional training of preservice teachers of chemistry are considered. A concept of educational methodological provision of professional training of pre-service teachers of chemistry is developed. The concept is targeted at developing professional competence of pre-service teachers of chemistry in accordance with the tendencies of the development of the global educational space in the context of the steady development of the society.

Злотников Э. Учебно-методическое обеспечение профессиональной подготовки будущего учителя химии в современных условиях. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(68):140-152.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник