Статья
Исследование ожиданий "власть-подчинение" как основания для формирования скрытых конфликтов в организации
2009
В статье рассматриваются взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему формирования профессионального самосознания. Описывается подход к определению структуры профессионального самосознания. Разграничиваются понятия «педагогическое самосознание» и «профессиональное самосознание», уточняется понятие «профессиональная идентичность». Анализируются особенности подготовки студентов, обучающихся по специальности 050703 «Дошкольная педагогика и психология» на факультете дошкольной педагогики и психологии Орского гуманитарно-технологического института (филиала) Оренбургского государственного университета.
Трофименко Е. Исследование ожиданий "власть-подчинение" как основания для формирования скрытых конфликтов в организации. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(116):296-302.
Цитирование
Список литературы