1. Сластенин В. А. Педагогика как наука и учебный предмет: тез. докл. Междунар. науч.-практ. конф. (26-28 сентября 2000 г.). Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та, 2000. Ч. 1. 271 с.
2. Большой энциклопедический словарь. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Большая Российская энциклопедия; СПб.: Норинт, 1997. 1456 с.
3. Коджаспирова Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2005. С. 235.
4. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т./гл. ред В. В. Давыдов. М.: Науч. изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1999.
5. Татур Ю. Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования: учебно-методическое пособие. М.: Университетская книга; - Логос, 2006. 256 с.
6. Федеральный государственный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «Педагогическое образование» (квалификация/степень - бакалавр)// Учреждение Российской Академии образования «Институт педагогического образования». URL: http://www.iporao.ru/ (20.06.2009).
7. Савин Н. В. Методика преподавания педагогики: учеб. пособие для фак. повышения квалификации. М.: Просвещение, 1987. 207 с.
8. Суходуб Т. Д. Постнеклассическая методология: становление, развитие, принципы, перспективы / Л. Д. Бевзденко, В. Г. Буданов, Г. Б. Гутнер и др. // Полилог в кругу проблем субъект-субъектного единства // Философские науки. 2006. № 10. С. 95-108.
9. Понятийный словарь // Образовательный информационный портал Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. URL: http://docum.cos.ru/portal/dt (20.06.2009).
10. Вершинина Н. А. Педагогика как социогуманитарная научная дисциплина: научно-методические материалы. СПб.: ООО «Книжный дом», 2008. 200с.
11. Бордовская Н. В. Системная методология педагогических исследований // Методологические ориентиры педагогических исследований: материалы Всероссийского методологического семинара: в 2 т. / под ред. Н. В. Бордовской. СПб.: Изд-во СПГУ, 2004. Т. 1. 220 с.
12. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М.: ИнтерДиалект+, 1997. 697 с.